Снимаем аккумулятор с Ford Focus 2 вместе

Содержание
  1. Аккумулятор Ford Focus 2
  2. Какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 2
  3. Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей
  4. Характерные признаки неисправности АКБ Форд Фокус 2
  5. Что делать если сел аккумулятор на Форд Фокус 2
  6. Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей
  7. Руководство как снять аккумулятор с моделей Форд
  8. Фокус
  9. Узнай время зарядки своего аккумулятора
  10. Мондео
  11. Транзит
  12. Характеристики аккумуляторов известных брендов
  13. Транзит
  14. Пошаговая инструкция по снятию АКБ
  15. Особенности выбора моделей Форд Фокус
  16. Устанавливаем новую батарею
  17. Находим неисправность
  18. Как выбрать и при необходимости заменить АКБ на Форд Фокус 2?
  19. Критерии выбора
  20. Инструкция по демонтажу и замене АКБ
  21. Алгоритм действий
  22. Видео «Как правильно произвести замену АКБ на турбодизельном Фокусе»
  23. Почему горит лампочка аккумулятора
  24. Бренды
  25. Номинальная емкость
  26. Ford Focus 2 Manual
  27. Подбор и замена аккумулятора на автомобиле Ford Focus
  28. Основные критерии выбора
  29. Особенности АКБ для Форд Фокус
  30. Характеристики аккумуляторов известных брендов
  31. Пошаговая инструкция по замене

Аккумулятор Ford Focus 2

Каждый второй автомобилист сталкивался с проблемой разряженного аккумулятора. Причин внезапного износа несколько: некачественная работа, нарушение условий эксплуатации, брак, истощение его ресурса.

Решение о восстановлении АКБ (реанимация) принимает прораб, который проводит полную диагностику технического устройства.

Какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 2

Несмотря на многочисленные продления срока службы, подзарядка происходит тогда, когда аккумулятор необходимо заменить на новый. И тут у хозяина проблема: марка, мощность, цена.

Некоторые водители не заморачиваются и покупают аналогичный экземпляр аккумулятора. Иногда бывает, что предыдущая версия батареи уже не выпускается, приходится искать решения заново.

Параметры, которые следует учитывать при покупке аккумулятора:

  • Размеры: длина х высота х ширина. Превышение заводских стандартов сделает невозможным установку аккумулятора в стандартный отсек;
  • Схема подключения клемм: левый / правый плюс;
  • Номинальная емкость аккумулятора;
  • Текущая сила.

Что касается источника питания автомобиля Форд Фокус 2, то параметры аккумулятора следующие:

  • Правый вывод положительного полюса;
  • Емкость 65 — 75 Ач;
  • Сила тока 675 А;
  • Тип терминала: стандартный

Заводские размеры аккумулятора для Ford Focus 2: длина 278 мм x ширина 175 мм x высота 175 мм.

На заметку водителю. Только у Ford Focus второго поколения высота аккумуляторного отсека составляет 175 мм, во всех остальных модификациях, включая рестайлинг, — 190 мм.

В то же время ряд автовладельцев с радостью хвастается, что на Ford Focus второго поколения они могут установить аккумулятор от «старших братьев». В этом случае необходимо согнуть металлическую прижимную пластину. Соответственно, каждый собственник решает сам.

Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей

Название / товар / OEM номер Цена, руб.)
DETA DA722 (Германия) Напряжение 12В, ёмкость 72 Ач От 6200
ДЕТАЛЬ DA472 От 5500 руб
BOSCH 0092S50070, Германия, Напряжение 12В, емкость 72 Ач От 6000
BOSCH 0092S50040 От 5800 руб
BOSCH 0092S40070 От 5600 руб
BOSCH 0092S40040 От 5500 руб
BOSCH 0092S30070 От 5600 руб
ВАРТА 5744020753162 От 6500 руб
Варта динамическое серебро С 6800
ВАРТА 5724090683132 —/—
ВАРТА 5614000603162 —/—
— / — 5604090543286 —/—
EXIDE EB712 От 5500 руб
EXIDE EB602 —/—
EXIDE EB442 —/—
EXIDE EA722 —/—
EXIDE EA612 —/—
— / — EA472 —/—

Характерные признаки неисправности АКБ Форд Фокус 2

  • Мутная консистенция электролита в банке (ах). В естественном состоянии электролит бесцветен;
  • Свинец падает с посуды;
  • При загрузке может закипеть или совсем не закипеть;
  • Обильно прокипятите все банки. Скорее всего, при сильном сульфатировании вам понадобится диагностический прибор — мультиметр;
  • В процессе подзарядки АКБ сила тока не уменьшается, а увеличивается. Скорее всего, утечка тока между свинцовыми пластинами, плохо сделанный электролит;
  • При нагрузке вилкой на 100А напряжение падает до 10 Вольт;
  • При зарядке вилкой на 100А электролит закипает в нескольких банках;
  • Проверьте состояние, включив ближний свет на 4-5 минут. В хорошем состоянии напряжение составляет не менее 12,2 В. Если показание ниже 12,0 В, аккумулятор необходимо утилизировать;
  • Контроль времени полного разряда через лампочку 100 Вт;
  • Проверка аккумулятора на саморазряд: Заряжаем до максимума, после чего проводим контрольный замер. Если показатель больше 0,4В, нужно поменять блок питания;
  • Во время зарядки аккумулятор сильно нагревается;
  • В пластиковом корпусе трещина, вмятина, другие дефекты, которые привели к утечке электролита;
  • Рядом с аккумулятором пахнет гнилью, сероводородом;
  • Утечка электролита из-под пробки (крышки);
  • Напряжение на кабелях питания менее 9,0 В;
  • На приборной панели загорелась сигнальная лампа, индикатор, указывающий на низкий заряд аккумулятора.

Что делать если сел аккумулятор на Форд Фокус 2

Если вы забыли выключить магнитолу на ночь, габариты, восстановить заряд аккумулятора не составит труда. Даже на улице можно попросить прикурить «крокодилов».

Другое дело, что при выходе из строя аккумулятора по «сроку службы» реанимация — это спорный вопрос.

Основная задача — удалить окислительные отложения со свинцовых пластин. Известковый налет образуется при систематической зарядке и разрядке аккумулятора. С каждым разом толщина слоя увеличивается и увеличивается. В конце концов заряд перестает поступать к свинцовым пластинам.

Мы проводим чистку с помощью специальной жидкости, перед тем, как необходимо снять источник питания с его штатного места. Покупаем новый электролит, проверяем его плотность, она должна быть не менее 1,28 г / куб. Разводим в ней присадку, полученную смесь выливаем в аккумулятор.

Закручиваем вилки, подключаем клеммы, выставляем силу тока в 10 раз выше номинальной, начинаем зарядку. После нескольких часов зарядки полностью разряжаем аккумулятор. Повторяем цикл 3-5 раз.

Снова измеряем напряжение на выводах, оно должно быть не менее 13,8 В. При необходимости увеличиваем плотность электролита до 1,28 г / см, доливаем дистиллированную воду.

Реанимация батареи в домашних условиях окончена.











Каталожные артикулы, цены аккумуляторных батарей

Название / товар / OEM номер Цена, руб.)
DETA DA722 (Германия) Напряжение 12В, ёмкость 72 Ач От 6200
ДЕТАЛЬ DA472 От 5500 руб
BOSCH 0092S50070, Германия, Напряжение 12В, емкость 72 Ач От 6000
BOSCH 0092S50040 От 5800 руб
BOSCH 0092S40070 От 5600 руб
BOSCH 0092S40040 От 5500 руб
BOSCH 0092S30070 От 5600 руб
ВАРТА 5744020753162 От 6500 руб
Варта динамическое серебро С 6800
ВАРТА 5724090683132 —/—
ВАРТА 5614000603162 —/—
— / — 5604090543286 —/—
EXIDE EB712 От 5500 руб
EXIDE EB602 —/—
EXIDE EB442 —/—
EXIDE EA722 —/—
EXIDE EA612 —/—
— / — EA472 —/—

Руководство как снять аккумулятор с моделей Форд

Автомобиль Ford Kuga

Конструктивные особенности Ford исключают самостоятельное вмешательство в работу технических узлов и электроники. Что делать, если аккумулятор необходимо заменить? Многие инженеры Ford на его родине считают естественным обратиться в автосервис, при необходимости вызвать эвакуатор.

Традиции вождения и обслуживания автомобилей в России научили автомобилистов преодолевать все препятствия и менять аккумулятор своими руками. Как только вы поймете, как это сделать, у вас не возникнет вопросов.

В зависимости от модели автомобиля доступен аккумулятор разных уровней. Имея небольшой опыт разборки, перед тем, как откручивать и отсоединять, сделайте снимок крупным планом, чтобы потом однозначно снова подключился.

Фокус

Дизайн автомобиля Ford Focus

Для комфортного просмотра и при необходимости вытащить аккумулятор из Форд Фокус 2, 3, сделав рестайлинг строго в не наклонном положении (например, разбитый корпус), будет удобно снять воздушный фильтр.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Давайте узнаем, как снять аккумулятор с Ford Focus 2, 3, рестайлинг, не снимая фильтра:

  • отключить всех потребителей энергии;
  • снимаем крышку с аккумуляторной батареи;
  • снимаем клемму «+»;
  • откручиваем стопорную планку;
  • освободить и откинуть стенку аккумуляторного отсека со стороны вывода «+»;
  • убедитесь, что аккумулятор может перемещаться внутри отсека;
  • приподнимите ближайшую к вам деталь, как на картинке;
  • под углом 45 ° извлеките аккумулятор ровно настолько, чтобы получить доступ к клемме «-»;
  • отключите отрицательную клемму;
  • снимаем аккумулятор.

Второе поколение Kuga было выпущено в 2013 году, несмотря на заметные изменения в кузове, расположение аккумулятора у Ford Kug 2 осталось тщательным с 2013 года, доступ к нему достигается путем снятия воздушного фильтра или разборки полки под передним стеклом, также называемый воланом.

В автосервисах принято снимать аккумуляторы на Форд Куга, предварительно разобрав воздушный фильтр.

Для опытного электрика разобрать не составит труда, метод имеет важные преимущества перед доступом сверху:

  • свободного места точно хватит, чтобы достать аккумулятор;
  • после установки регулировка дворников не требуется.

Снимаем фильтр и вынимаем аккумулятор:

Извлечение аккумулятора из автомобиля

  • откручиваем болты от крышки фильтра;
  • снимаем крышку;
  • вынуть и отложить воздушный фильтр;
  • откручиваем болты от корпуса фильтра и снимаем его;
  • снимаем крышку аккумуляторного отсека;
  • продвиньте кабели, прикрепленные к стенке аккумуляторного отсека, вперед в сторону фар;
  • отсоедините стенку, ограничивающую фильтр и аккумулятор, сложите ее;
  • снимаем гайки и фиксирующую планку;
  • снимаем клеммы;
  • снимаем аккумулятор.

Доступ через верх требует минимум механических работ; с небольшим опытом или без него снять балдахин с Ford кажется проще. Есть вероятность проблемы с размером батареи. Не всегда проходит через образовавшееся отверстие. Часто после удаления складок фильтр приходится снимать.

Замена аккума Куги через снятый подзор:

  • снимаем дворники, открутив гайки гаечным ключом на 15;
  • закручиваем болты, удерживающие полку;
  • отсоединить бачок тормозной жидкости от полки;
  • снимаем с полки пружинные фиксаторы;
  • снимаем полку вместе с декоративной планкой;
  • снимаем крышку с аккумуляторной батареи;
  • отключите клеммы;
  • снимаем гайки и фиксирующую пластину, удерживающую аккумулятор;
  • при необходимости извлеките аккумулятор, отогнув для него стенку отсека.

Мондео

Ford запускает пятое поколение автомобилей Mondeo. Все конфигурации, включая большой Mondeo 4, имеют глубокую батарею.

Вылезает после снятия воздушного фильтра:

Автомобиль Ford Mondeo

  • откройте капот двигателя;
  • снимаем кабель датчика;
  • снимаем шланг с воздушного фильтра;
  • снимите фильтр и его корпус;
  • отсоединить переднюю стенку аккумуляторного отсека;
  • отключите минус от земли, обмотайте изолентой;
  • снимите положительную клемму;
  • снимаем защелку аккумулятора спереди;
  • сдвиньте аккумулятор на себя;
  • отключите отрицательную клемму;
  • снимаем аккумулятор.

Транзит

Конструкция Ford Transit рассчитана на частую самозарядку аккумуляторов, поэтому получить их довольно просто:

Автомобиль Ford Transit

  • снять или переместить водительское сиденье (зависит от модели Transit);
  • снимаем крышку аккумуляторного отсека;
  • имея доступ к аккумуляторам, отсоедините клеммы;
  • открутить болты крепления штанги;
  • снимаем аккумулятор.

До 2000 года завод предлагал место для аккумуляторной батареи на автомобилях Ford Transit. Впоследствии начали выпускать автомобили с местом для двух аккумуляторов. Вы можете использовать одну или две батареи по мере необходимости, в зависимости от цикла езды.

При замене старого аккумулятора на новый перед установкой убедитесь, что он перевернут!

Характеристики аккумуляторов известных брендов

Российские сервисные центры по замене собственного аккумулятора в Форд Фокус в основном устанавливают следующие модели:

  1. Характеристики Varta Blue D Заявленные: емкость — 60 А * ч, пусковой ток — 540 А. Средняя стоимость — 3450 руб.
  2. Берга ПБ Емкость — 60 А * ч, пусковой ток — 540 А. Средняя стоимость — 6200 руб.
  3. Autopower A60-LB Емкость — 60 А * ч, пусковой ток — 540 А, средняя цена — 4800 руб.
  4. Varta Blue Dynamic. Емкость — 74 А * ч, пусковой ток — 680 А, цена — 7000 руб.

Все эти модели относятся к батареям с низким содержанием сурьмы. Гелий — производительность лучше, но во много раз дороже.

Транзит

Конструкция Ford Transit рассчитана на частую самозарядку аккумуляторов, поэтому получить их довольно просто:

Автомобиль Ford Transit

  • снять или переместить водительское сиденье (зависит от модели Transit);
  • снимаем крышку аккумуляторного отсека;
  • имея доступ к аккумуляторам, отсоедините клеммы;
  • открутить болты крепления штанги;
  • снимаем аккумулятор.

До 2000 года завод предлагал место для аккумуляторной батареи на автомобилях Ford Transit. Впоследствии начали выпускать автомобили с местом для двух аккумуляторов. Вы можете использовать одну или две батареи по мере необходимости, в зависимости от цикла езды.

При замене старого аккумулятора на новый перед установкой убедитесь, что он перевернут!

Пошаговая инструкция по снятию АКБ

понятно, что поменять аккумулятор при закрытом капоте нельзя, поэтому и открываем. На Ford Focus 2 аккумулятор расположен так, что его часть находится под той частью кузова, где расположены дворники. Чтобы уберечь его от мусора, он закрывается пластиковой крышкой.

Защита аккумулятора

Эта защита должна быть снята. Сделать это несложно, так как это никак не связано. Необходимо немного приподнять ближний край и потянуть на себя.

Открывается доступ к аккумулятору, для его разборки необходимо разобрать переднюю часть ящика, использованного для его установки.

Для этого отсоединяем клеммы, предварительно ослабив их крепление. Начнем с меньшего, расположенного в задней части места, отведенного под аккумулятор.

Гаечным ключом на 10 мм открутите болт крепления клеммы и снимите его. Однако снять минусовой провод не получится, так как скоба, фиксирующая аккумулятор, этому мешает. Гайку его крепления откручиваем с помощью трещотки и 10-гранной головки.

Поднимая освобожденный край, снимите кабель с отрицательной клеммой.

При помощи той же трещотки ослабляем крепление плюсовой клеммы и снимаем ее.

На передней части коробки есть несколько зажимов для фиксации проводов, их нужно снять.

Освободившиеся провода и плюсовой провод убираем в сторону, тем самым освобождая место, необходимое для извлечения аккумулятора. Подняв переднюю часть ящика, отцепляем его.

См. Также: Что делать, если аккумулятор вашего ноутбука быстро разряжается

В этом случае необходимо помнить о расположенном внизу конструкции фиксаторе, который следует расцепить. Для этого берем его пальцами и тянем на себя. После этого переднюю часть коробки можно без проблем вытащить.

Доступ ко второму болту крепления кронштейна открыт. Открутив его, снимаем фиксирующую планку, удерживающую аккумулятор.

Чтобы освободить аккумулятор от фиксаторов, просто поднимите его и потяните на себя.

Данный алгоритм действий учитывает конструктивные особенности системы Duratec и применим как для рестайлинговых моделей, так и для предстайлинговых автомобилей.


Читайте также
Какой аккумулятор на Форд Фокус 2 и какой выбрать для замены

Особенности выбора моделей Форд Фокус

Вторая модель агрегатируется с таким же двигателем, но большей мощностью, порядка 105 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Скорость разгона составляет 12,4 секунды, а расход бензина точно такой же: 6 литров. Цена на такую ​​машину варьируется от 620 до 660 тысяч рублей. Есть вариант Ford Focus с таким же двигателем, но уже с коробкой передач PowerShift. Его динамика разгона составляет 13,2 секунды, расход топлива на сотню километров увеличивается до 6,4 литра. Цена на эту модель варьируется от 660 до 700 тысяч рублей.

Четвертая модель-преемница Ford Focus обзавелась мощным 125-сильным двигателем объемом 1,6 л. Динамика разгона — 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в сто километров равен шести литрам. Стоимость его варьируется от 650 до 725 тысяч рублей. Пятая машина оснащалась таким же двигателем с коробкой передач PowerShift. Автомобиль разгоняется до ста километров за 11,8 секунды, расход топлива составляет 6,4 литра на сотню километров. Цена такого агрегата колеблется от 680 до 760 тысяч рублей.

была разработана еще более мощная модель седана с 2-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Он может разгоняться за 9,3 секунды при расходе топлива 6,7 литра. Данная модель представлена ​​механической коробкой передач. Цена этой версии колеблется от 700 до 770 тысяч рублей. Вариантом этой модели был такой же агрегат, но с коробкой PowerShift. Его динамика составляет 9,4 секунды, расход бензина примерно 6,4 литра на сотню километров. Стоимость варьируется от 725 до 800 тысяч.

И, наконец, дизельная версия Ford Focus оснащена двигателем объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Расход топлива значительно снижен и составляет 5,2 литра в смешанном цикле город и трасса. Скорость взлета — 9,6 секунды. Автомобиль имеет передний привод и коробку PowerShift. Такая машина может стоить от 850 до 880 тысяч рублей.

Устанавливаем новую батарею

Всем, кто собирается покупать новый аккумулятор, если назрела необходимость замены старого, стоит повторить, что его высота не должна превышать 175 мм. Некоторым умельцам удается втиснуть аккумулятор высотой 190 мм в отведенное ограниченное пространство, но это наверняка приведет к дополнительным трудностям при замене. Мы не будем экспериментировать и выставим образец стандартного размера. Наклоняем вперед и устанавливаем в исходное положение.

Начинаем установку с «монтажа» кронштейна: закрепляем аккумулятор на болте, расположенном с правой стороны, и затягиваем его храповым механизмом и головкой на 10.

Установите переднюю часть коробки. Это непросто, так как деталь нужно втиснуть в небольшой зазор справа, постоянно удаляя натяжные провода на конце.

Вставляем провода в клеммы.

Надеваем клемму на плюсовую и закручиваем ее фиксатор.

Подкладываем минусовой провод под кронштейн, надеваем на соответствующую клемму аккумулятора и затягиваем клеммную колодку.

Второй конец кронштейна надеваем на болт, накручиваем гайку и затягиваем.

Чтобы крышка без проблем закрывалась, отрицательный кабель нужно проложить в соответствующем гнезде.

Последний штрих — установить крышку на место.

Я согласен с тем, что информация в нашей статье облегчила эту довольно мудрую операцию.

Каждый второй автомобилист сталкивался с проблемой разряженного аккумулятора. Причин внезапного износа несколько: некачественная работа, нарушение условий эксплуатации, брак, истощение его ресурса.

Решение о восстановлении АКБ (реанимация) принимает прораб, который проводит полную диагностику технического устройства.

Ford-Focus-2.jpg

Находим неисправность

Если загорается значок проверки аккумулятора, который остается при работающем двигателе, первым делом необходимо проверить заряд. К извлеченным клеммам необходимо подключить контакты мультиметра. Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, прибор покажет напряжение 12,5В, но если характеристика упадет выше 12В, аккумулятор необходимо вынуть и перезарядить, заранее узнав, как заряжать аккумулятор Ford Focus 2.

Далее тестируется сам генератор. Провода подключаются к клеммам и при работающем двигателе проверяют напряжение мультиметром по положительной клемме. На холостом ходу и в выключенном состоянии тестер должен показывать около 13В, при достижении скорости 3000 напряжение должно возрасти до 14,4В. Затем необходимо включить потребителей электроэнергии и увеличить нагрузку. Характеристика должна оставаться на уровне 13В, иначе можно констатировать неисправность генератора, в результате чего аккумулятор разрядился.

работоспособность генератора можно проверить независимо от расположения аккумулятора, используя простой метод: при работающем двигателе нужно выбросить провод от положительного полюса аккумулятора. Если двигатель останавливается, проблема в генераторе.

Комбинация приборов с корректировкой числа оборотов и световые индикаторы указывают на неисправность в системе генератора или пониженное натяжение приводного ремня. Диагностика реле напряжения, если батарея разряжена или садится, вполне возможна подачей напряжения на контакты от АКБ. В ситуации, когда щетки генератора показывают 12 В, реле работает нормально, но в противном случае узел необходимо заменить.

Как выбрать и при необходимости заменить АКБ на Форд Фокус 2?

Для нормальной работы электронных устройств и устройств в автомобиле необходимо использовать мощный аккумулятор. Речь идет об автомобилях любого производителя, в том числе и об автомобилях американского производства, для которых характерно наличие большого количества потребителей напряжения. В этой статье мы поговорим о том, как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля Форд Фокус 2 и как его заменить.

Критерии выбора

Выбор аккумулятора для первого, второго или третьего Фокуса следует производить согласно рекомендациям производителя. По мнению специалистов, сегодня при покупке стоит обратить внимание на аккумулятор сухозарядного типа. Одно из главных преимуществ таких устройств — долгий срок службы, а, следовательно, и срок службы.

Кроме того, сухозаряженные аккумуляторы обладают следующими преимуществами:

  1. Возможность проверить аккумулятор на Форд Фокус 1, 2 и 3 прямо при покупке.
  2. Как правило, аккумулятор тестируется и полностью заряжается до уровня, необходимого для нормального использования, прежде чем поступить в продажу.
  3. Для устройств с сухим зарядом характерно наличие в составе электролита большого объема различных добавок, что способствует увеличению срока службы.


Моторный отсек Ford Focus — аккумулятор закрыт крышкой
сказать точно, какой аккумулятор лучше на Форд Фокус 2, невозможно, поскольку продукция разных производителей имеет как достоинства, так и недостатки. Чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант, следует опираться на свой опыт и советы владельцев Фокуса. Сегодня среди отечественных покупателей наиболее популярны аккумуляторы Warta, Bosch, Viking и т.д. Такие модели давно зарекомендовали себя как надежные аккумуляторы, которые редко выходят из строя. Конечно, вы можете остановить свой выбор на других производителях, но в данном случае главное, чтобы устройство соответствовало размеру Focus 1 или 2.

Итак, для правильного выбора аккумулятора следует учитывать рекомендации автомобильной проблемы, а также технические характеристики транспортного средства. Например, если размер емкости должен составлять 70 а / ч, не рекомендуется покупать аккумулятор другой емкости. Конечно, иногда можно отклониться от этого правила и купить аккумулятор меньшей емкости, но это актуально для автомобилей Focus 1, 2 и 3, в которых используется более вязкое масло. Кроме того, меньшая мощность актуальна для автомобилей, у которых есть проблемы в работе системы зажигания или топливной системы.


Тот же моторный отсек — снята крышка аккумуляторного отсека

При этом следует учитывать, что в некоторых случаях необходимо устанавливать аккумуляторы большей емкости. В частности, речь идет об автомобилях, оснащенных различными электронными устройствами: устройствами GPS, видеорегистраторами, мощной звуковой системой, мониторами и т.д. Автовладелец может столкнуться с некоторыми проблемами. Итак, покупая устройство, в первую очередь нужно руководствоваться характеристиками вашего транспортного средства.

Итак, какие особенности следует учитывать при покупке аккумулятора:

  1. В первую очередь следует обратить внимание на параметры аккумулятора, в частности размер, параметры емкости, напряжения и тока. Чтобы понять, какими характеристиками должен обладать аккумулятор, необходимо ознакомиться с требованиями автопроизводителя, которые должны быть описаны в сервисном руководстве. В общем, эти рекомендации будут основополагающими при выборе.
  2. Также вам нужно будет проверить тип терминалов и их расположение, так как этот параметр может быть разным для разных автомобилей. На практике размеры клемм обычно одинаковы, но положение может меняться.
  3. При покупке устройства следует обратить внимание на параметр резервной емкости. Эта характеристика должна быть на необходимом уровне, так как именно от мощности зависит количество часов работы различных устройств и устройств при выключенном генераторе.
  4. Не менее важным параметром является выбор уровня напряжения для низких температур — этот параметр также должен соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. Следует отметить, что эта величина зависит от того, как силовой агрегат запустится при отрицательных температурах. Лучше всего, чтобы этот показатель оставался как можно более высоким.
  5. Размер батареи. Если вы впервые столкнулись с необходимостью замены устройства, следует учитывать, что аккумуляторы большой емкости могут быть больше стандартных.

Инструкция по демонтажу и замене АКБ

В целом замена аккумулятора — довольно простая задача, с которой справится любой автолюбитель. Для проведения этой процедуры необходимо заранее подготовить только ключ, необходимый для снятия клемм. При этом следует учитывать, что сам аккумулятор представляет собой довольно тяжелое устройство, для демонтажа которого потребуется некоторое усилие.

Алгоритм действий

Чтобы снять аккумулятор на Форд Фокус, выполните следующие действия:

  1. Для начала нужно выключить зажигание и все устройства с батарейным питанием. Демонтаж кабелей АКБ проводится по очереди: сначала нужно отключить заземление. Если у вас 1,8-литровый автомобиль или 2-литровый турбодизель, вам нужно будет разобрать воздушный фильтр, чтобы снять устройство.
  2. Далее нужно снять крышку аккумуляторного отсека, которая крепится на все секунды Focus. Затем следует открутить винты, которыми отрицательный провод заземлен. Для этого немного ослабьте гайку на проводке, а саму планку, используемую для зажима, нужно поднять, при этом откручивая гайку.
  3. После этих действий нужно отсоединить отрицательный и положительный провода от клемм. Для этого открутите гайки, затем откройте кабельные стяжки и отложите их в сторону. При удалении кабелей нельзя допускать короткого замыкания их корпуса или инструмента.
  4. Затем достаточно открутить гайку, фиксирующую планку крепления устройства, и снять ее. Держите аккумулятор как можно крепче, чтобы не уронить его.

К сожалению, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Как правильно произвести замену АКБ на турбодизельном Фокусе»

Инструкция по замене аккумулятора на Форд Фокус с двигателем 1,8 литра представлена ​​на видео ниже (видео Павла Меньшакова).

Почему горит лампочка аккумулятора

В ситуации, когда двигатель вашего Ford Focus II работает, а контрольная лампа аккумулятора горит, аккумулятор не заряжается. Перед снятием аккумулятора Форд Фокус 2 рассмотрим возможные проблемы:

  • Повреждение, проскальзывание или недостаточное натяжение ремня генератора;
  • Отказ или потеря контакта предохранителя в монтажном комплексе;
  • Износ или окисление контактов на аккумуляторе или на самом генераторе;
  • Повреждение или нарушение оболочки проводки в цепи генератора;
  • Повреждение статора или оболочки ротора;
  • Развитие ресурса кисти или его удержание в держателях;
  • Изношены контактные кольца коллектора;
  • Проблема в реле напряжения;
  • Недостаточный контакт с землей.

Бренды

Популярные аккумуляторы Bosch и Varta для рестайлинга Ford Focus 2 1.6 (100 л.

Какой аккумулятор установить на Форд Фокус 2 1.8? Varta, Bosch, Moll, Tudor имеют качество сопоставимое с ценами. Молл — самый дорогой вариант. Он имеет хорошо продуманную конструкцию для дополнительной прочности.

Для работы в сильные морозы к аккумулятору Тюдор претензий практически нет. Bosch и Varta — это 2 марки одного производителя, наиболее распространенные среди автомобилистов благодаря относительно доступной цене и надежности, достаточной на 3-5 лет.

Оригинал с логотипом Ford не пользуется популярностью у автовладельцев. Соотношение цена / качество значительно ниже, чем перечисленные выше.

Номинальная емкость

Аккумулятор

При выборе необходимо учитывать рекомендации производителя и условия эксплуатации. Емкость аккумулятора увеличивается пропорционально нагрузке на него. Для средних и северных широт актуальны аккумуляторы большей емкости, а также более тщательный контроль плотности электролита.

Особенно при частых поездках в город. Жители южных регионов вполне могут позволить себе аккумулятор емкостью как у оригинала.

На Форд Фокус 2, 3 часто устанавливают следующие аккумуляторы, в зависимости от мощности двигателя:

  • 55 Ач с двигателем 1,4 л мощностью 80 л.с;
  • 60 Ач — 100 л.с. 1,6 л;
  • 64 Ач — 145 л.с. 2,0 литра

Аккумулятор Varta

Батареи большей емкости для таких автомобилей оправданы, когда к ним подключено много электронных устройств, не поставляемых заводом-изготовителем. Важно не злоупотреблять, хватит нескольких часов Ампера, например 5Ач.

Если вы установите 80 Ач на бензин Ford Focus 2 л, когда завод рекомендует 64 Ач, мощности генератора может не хватить для достаточной зарядки. Операция станет неудобной, ее продолжительность сократится из-за воздействия глубоких разрядов. Через короткое время индикатор батареи на панели снова загорится на Ford Focus 2.

от некоторых устройств рационально отказаться, особенно зимой. Если вы решили установить генератор большей мощности, обратитесь к специалисту. Многие генераторы не взаимозаменяемы; более новые модели с большей мощностью могут быть несовместимы.

Ford Focus 2 Manual

Снимаем аккумулятор для замены в случае поломки, а также на зарядку и при ремонте авто. Снимите крышку воздушного фильтра (см. «Замена сменного элемента воздушного фильтра Ford Focus 2»).

Потянув вверх, снимаем крышку аккумуляторного отсека.

Ключом на «10» ослабьте затяжку гайки…

. и снимите клемму проводов с «плюсовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снимаем жгуты с двух держателей на крышке аккумуляторного отсека.

Отстегиваем держатель и снимаем с него нитки.

Сжав защелку (обозначенную стрелкой), снимите защитную крышку аккумуляторного отсека.

Головкой на «10» откручиваем две гайки, фиксирующие стопорную планку.

Снимите прижимную пластину.

Ключом на «10» ослабьте затяжку гайки…

. и, отсоединив провода от «минусовой» клеммы аккумулятора, отводим провода в сторону.

Снимаем аккумуляторную батарею.

Установите аккумулятор в Ford Focus 2 в обратном порядке.

Подбор и замена аккумулятора на автомобиле Ford Focus

Штатная аккумуляторная батарея для автомобиля Форд Фокус (2-го и 3-го поколения, распространена в РФ) рассчитана на 3 года эксплуатации. В дальнейшем его мощность и значения пусковых токов резко снижаются, из-за чего уменьшается и скорость вращения стартера при запуске двигателя. Рано или поздно это приводит к тому, что текущая мощность аккумулятора падает до тех значений, когда двигатель вообще невозможно запустить, и при этом также становится невозможно зарядить аккумулятор. В таких случаях единственный вариант — заменить его на новый.

Основные критерии выбора

Самое сложное — определить, какая батарея нужна для конкретного автомобиля. Учитываются следующие параметры:

  1. Полярность (положение положительной и отрицательной клемм). В автомобилях европейского и американского производства в основном используется обратная полярность, где плюсовой вывод — это левый вывод. В японском, корейском и русском все наоборот.
  2. Габаритные размеры. В большинстве современных автомобилей аккумулятор устанавливается в специально отведенном отсеке. Конечно, у него есть ограничения по размеру, которые следует учитывать при покупке сменной батареи.
  3. Емкость. Указывает накопительную часть заряда. Рекомендуется выбирать аккумулятор той же емкости, что и изначально установленный производителем — система зарядки рассчитана на оптимальную работу в определенном диапазоне.
  4. Пусковой ток. Он не должен быть меньше установленного производителем. Чем мощнее и массивнее двигатель, тем больше требуются пусковые токи, потому что для раскрутки более тяжелого привода требуется больше усилий.
  5. Технология производства. Также рекомендуется использовать тот же тип батареи, который был установлен изначально. Но производитель в технической документации может указать совместимость с другими типами аккумуляторов.

Также следует учитывать, что модель автомобиля может комплектоваться аккумуляторами разных типов. Например, сам Форд Фокус поставляется в РФ в двух вариантах — 2-м и 3-м поколении, которые хоть и незначительно отличаются техническими характеристиками.

Особенности АКБ для Форд Фокус

От концерна производителя аккумуляторы типового размера 242x175x175 (так называемые «европейские») устанавливаются на Ford Focus как 2-го, так и 3-го поколения. Это родной размер, но даже самые маленькие подходят и не болтаются из-за наличия защелки. Исключение составляют автомобили с дизельным двигателем, где есть аккумулятор высотой менее 190 мм (большая емкость).

Емкость аккумулятора различается в разных вариантах двигателя:

  • бензиновый IQDB 1.6 — оригинальный аккумулятор емкостью 50 А * ч;
  • бензиновый ПНДА 1.6 — мощность 55 А * ч;
  • бензиновый М8ДБ 1,5 — мощность 60 А * ч;
  • дизель TDCi 1.8 — мощность 80 А * ч;
  • бензиновый 2.0 Duratec ST — мощность 77 А * ч.

Рекомендуется заменить его на совместимый аккумулятор такой же емкости, это обеспечит оптимальный режим работы системы зарядки (в этой машине он «умный»).

Кроме того, выбирая аккумулятор для установки, необходимо обращать внимание на его максимальный пусковой ток. Можно поставить батарею с этим значением выше, чем у родной батареи, но меньше невозможно. Для бензиновых двигателей внутреннего сгорания Ford Focus сила тока должна быть не менее 540 А (в технической документации на бензин 1.6 указано минимум 510 А), для дизельных двигателей — 680 А критично, отсюда и время автономной работы сокращается.

требуется обратная полярность (положительный — левая клемма). Клеммы стандартные (с защелкивающимся подключением).

Характеристики аккумуляторов известных брендов

Российские сервисные центры по замене собственного аккумулятора в Форд Фокус в основном устанавливают следующие модели:

  1. Характеристики Varta Blue D Заявленные: емкость — 60 А * ч, пусковой ток — 540 А. Средняя стоимость — 3450 руб.
  2. Берга ПБ Емкость — 60 А * ч, пусковой ток — 540 А. Средняя стоимость — 6200 руб.
  3. Autopower A60-LB Емкость — 60 А * ч, пусковой ток — 540 А, средняя цена — 4800 руб.
  4. Varta Blue Dynamic. Емкость — 74 А * ч, пусковой ток — 680 А, цена — 7000 руб.

Все эти модели относятся к батареям с низким содержанием сурьмы. Гелий — производительность лучше, но во много раз дороже.

Пошаговая инструкция по замене

Для снятия и замены аккумулятора Форд Фокус третьего поколения потребуется только ключ с головкой на 10 и удлинителем. Для Форд Фокус второго поколения понадобится еще и отвертка, чтобы отжать защелки пластиковой крышки (они более жесткие, пальцами вытащить ее сложно). Еще один нюанс: в машине с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра снимать воздушный фильтр не нужно. Для дизеля и бензина 2,0 литра — обязательно. Поэтому перед тем, как снимать аккумулятор для замены от Форд Фокус 3, необходимо уточнить тип устанавливаемого двигателя в технической документации. Если его мощность составляет 150 лошадиных сил, то фильтр необходимо снять, так как без этого до АКБ не дотянуться. Для двигателей внутреннего сгорания мощностью 105 и 125 лошадиных сил в этом нет необходимости. В противном случае заменяют аккумулятор таким же образом по следующему алгоритму:

  1. Заглушите двигатель, откройте капот. Также будет полезно запомнить текущий пароль от магнитолы, так как после установки нового аккумулятора его нужно будет ввести.
  2. Снимите ремни с двух трубок, которые подходят к воздушному фильтру, снимите крышку (слегка потяните на себя, затем вверх).
  3. Открутите зажим в месте расположения воздуховода и полностью отсоедините его. Вам понадобится голова на 10.
  4. Поднимите защелку (с красной крышкой) и снимите фильтр. Применять силу не нужно, так как можно сломать 2 трубы внизу. Также нужно быть осторожным с резьбой фильтра — оторвать ее крайне легко.
  5. Снимите крышку аккумуляторного отсека. Он крепится к пластиковым защелкам, их нужно отогнуть отверткой.
  6. Открутите фиксаторы аккумулятора гаечным ключом на 10.
  7. Поднимите крышку отрицательной клеммы, снимите ее. Также есть еще один провод, идущий на массу (на защелке). Также необходимо выйти из системы. Далее откручиваем и отсоединяем клемму.
  8. Слегка потяните аккумулятор на себя, снимите положительный полюс. Он находится за небольшой пластиковой крышкой — снимать ее не нужно, достаточно приподнять.

Остается только заменить аккумулятор на новый. Сборка выполняется в обратном порядке. В Focus 2-го поколения, где рестайлинг еще не проводился, хотя фильтр полностью снимать не нужно, но без надставки открутить защелку аккумулятора не получится. А если установлен неоригинальный аккумулятор, то есть меньшего размера, защелка перемещается в отсек (для нее есть подвижные пазы).

После установки нового аккумулятора также потребуется сбросить настройки панели управления. Это требует:

  • включить зажигание;
  • нажмите кнопку заднего противотуманного фонаря пять раз подряд;
  • трижды включи аварийную полосу».

По окончании сброса на панели загорится иконка со значком батареи: это подтверждение того, что процедура прошла успешно. Это «отменяет» умную зарядку и настраивается на работу с новым аккумулятором.

Поэтому рекомендуется заменять аккумулятор Ford Focus примерно через 3-4 года активной эксплуатации. Вся процедура занимает 15-20 минут. Перед установкой новый аккумулятор заряжать не нужно, если его заряда достаточно хотя бы для первого запуска двигателя. И самое главное не забудьте сбросить настройки BMS, так как без этого блок управления может работать некорректно (например, снизить обороты двигателя до холостого хода).

Источники

 

  • https://landcruiser-service.ru/neispravnosti-i-remont/kak-snyat-akkumulyator-s-ford-fokus-2.html
  • https://akbvavto.ru/replace/kak-zamenit-akkumulyator-na-ford-focus.html
  • https://RetroTruck.ru/obsledovanie-i-remont/zamena-akkumulyatora-na-ford-fokus-3.html
  • https://rodina-zdraviy-smysl.ru/istochniki-energii/kak-pomenyat-akkumulyator-na-ford-fokus-2-restajling-i-dorestajling
  • https://k-SportRacing.ru/neispravnosti-i-remont/zamena-akkumulyatora-ff2.html
  • https://tutlink.ru/2021/05/02/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83/
  • https://pocomp.ru/kak-pomenyat-akkumulyator-na-ff2-restayling/
  • https://AccBook.ru/to-avto/zamena-akkumulyatora-na-ford-fokus-3.html
  • https://AvtoSotka.ru/to/zamena-akkumulyatora-ff2.html
  • https://aklaypart.ru/remont/snimaem-akkumulyator-s-ford-focus-2-vmeste.html

Оцените статью
Блог про источники энергии