- Можно ли брать с собой в самолет технику с аккумулятором?
- Розетки в поездах Ласточка
- Сколько телефонов можно провозить в самолёте
- Почему действует запрет
- Можно ли брать в самолет зарядку для телефона и сам аппарат?
- Зачем нужен «авиарежим»
- Зачем в аэропорту просят включить экран телефона
- Можно ли зарядить гаджет на борту
- ЕВРОПА
- Что внутри Interstep PST-150PD
- Звонки и Wi-Fi во время перелета
- Отвлекающий фактор
- Продукты питания
- Современная политика авиакомпаний
- Можно ли брать с собой в самолёт Рower Вank?
- Можно ли в самолете зарядить телефон и ноутбук — как это сделать?
- Почему желательно отключать мобильный телефон при взлете и посадке?
- Есть ли в самолете розетки?
- Можно ли пользоваться телефоном в самолете и заряжать его
- Почему существуют такие жесткие правила безопасности
- СЕВЕРНАЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА
- Розетки в двухэтажных вагонах поездов
- Общие сведения
- Зачем надо отключать
- Как подключить авиарежим
- Какие устройства нельзя брать на борт
- Иное мнение
- Что разрешено использовать в авиалайнере
- Чем заняться во время полета?
- Вопрос зарядки мобильного устройства
- Требования комфорта
- Типы электрических розеток и вилок со всего мира
- Ловит ли сеть на борту
Можно ли брать с собой в самолет технику с аккумулятором?
В большинстве современной бытовой электроники используются литий-ионные батареи. Они являются источниками энергии для смартфонов, ноутбуков, планшетов. Батареи находятся внутри оборудования. Вы можете взять их с собой в самолет, но только как часть ручной клади. Перед полетом необходимо снять с гаджетов аккумуляторы. Некоторые авиакомпании могут запретить посадку в автомобили со встроенными литий-ионными аккумуляторами.
Как правило, такие ограничения распространяются только на российских авиаперевозчиков. Дело в том, что в недавнем прошлом батарейки гаджета неоднократно зажигались в полете. Во время длительных авиаперелетов пассажирам требовалось подзарядить свои смартфоны. Известно, что перезарядка оборудования в полете может привести к непредвиденным последствиям. Ведь блок питания и сеть на большой высоте претерпевают различные химические изменения. Аккумуляторы гаджетов часто не выдерживают таких нагрузок; при зарядке они сильно нагреваются и взрываются.
Однако некоторые европейские и американские авиакомпании разрешают заряжать устройства от литий-ионных аккумуляторов во время полета. Использование мобильных телефонов разрешено не только во время взлета и посадки самолета. Существует вероятность того, что мобильное оборудование может создавать помехи, которые могут нарушить работу навигационных устройств.
Однако во многих современных смартфонах есть функция «в самолете». Благодаря ему вы можете отключить прием входящих звонков и SMS, заблокировать Bluetooth и WiFi, исключить прослушивание радиопередач. Во время полета лучше всего немного отдохнуть и выключить смартфон. После приземления на землю вы можете смело включать все свои гаджеты и при необходимости заряжать их в любом аэропорту мира.
Розетки в поездах Ласточка
В поездах «Ласточка» существует два типа компоновки вагонов: пригородная (сама «Ласточка») и междугородняя («Ласточка-Премиум»). Розетки в таких поездах равномерно размещены в каждой четверти вагона:
- в головных вагонах загородной компоновки Rondine — в трех местах
- в лидирующих вагонах междугородной компоновки Ласточка-Премиум — на четыре места
- в промежуточных пригородных вагонах Rondine — в четырех местах
- в промежуточных вагонах междугородной компоновки Ласточка-Премиум — на четыре места
Проблем с доступом к ним обычно не возникает.
Сколько телефонов можно провозить в самолёте
Чтобы не попасть в сложную ситуацию при ношении нескольких мобильных телефонов, необходимо изучить таможенные правила авиакомпании
Чтобы узнать, сколько гаджетов можно взять с собой на борт, необходимо ознакомиться с таможенными правилами страны, в которую въезжает путешественник. Если телефоны, планшеты или другие устройства предназначены для личного пользования и не упакованы в коробки, то даже 2-3 единицы обычно не вызывают вопросов. Но 10 новых идентичных моделей гаджетов в заводской упаковке могут создать проблемы: пассажиру придется доказывать отсутствие коммерческого интереса, что будет крайне сложно.
Почему действует запрет
беременным женщинам разрешено летать на самолете
Помимо объективной причины возможного создания радиопомех от включенного мобильного устройства, есть несколько других факторов, которые объясняют позицию авиакомпаний в отношении использования функций телефона во время полета:
- Минимизируйте риски. Любая нештатная ситуация с перелетом грозит авиакомпании ненужными, порой многомиллионными расходами. Кроме того, каждая авиакатастрофа или даже жесткая посадка серьезно сказываются на его репутации, поэтому, если есть хотя бы незначительная вероятность того, что сотовый телефон может помешать навигационным системам авиалайнера, перевозчикам проще запретить, чем все телефоны во время полета;
- Рассеянное внимание. Взлет и посадка являются наиболее важными этапами полета, именно во время них происходит большинство авиакатастроф, поэтому экипажу необходимо, чтобы пассажиры были начеку и были готовы к быстрым действиям, если что-то пойдет не так. Во время чрезвычайной ситуации у вас может быть всего пять минут на то, чтобы отреагировать, вам необходимо иметь четкое представление о местонахождении аварийных выходов, спасательных жилетов и т.д. И наконец, если доска попадет в зону турбулентности, вы можете случайно отпустить гаджет и нанести серьезные травмы себе или сидящим рядом пассажирам;
Важно! Если вы берете портативные устройства в самолет и используете их, попробуйте уменьшить яркость экрана до минимума. Так вы сможете лучше ориентироваться в темном интерьере во время возможной чрезвычайной ситуации.
- Желание избегать конфликтных ситуаций. У пассажиров на борту очень разные характеры и темпераменты, и некоторых будет невероятно раздражать человек, болтающий у них под ухом в течение 3-4 часов. Это может привести к вскрытию карт, которая в критическом случае может закончиться незапланированной посадкой. Кроме того, некоторые клиенты авиакомпании испытывают панику по поводу полета, а громко говорящий сосед может привести к полноценной истерии, что опять же приведет к вынужденной посадке, а это дополнительное топливо, время и деньги.
Можно ли брать в самолет зарядку для телефона и сам аппарат?
На борт авиалайнера можно взять мобильное устройство и зарядное устройство. Однако не рекомендуется использовать устройство во время полета. Телефон не может существенно повредить навигационную систему авиалайнера. Однако, когда на борту одновременно работают 200 устройств мобильной связи, они могут создавать серьезные помехи и вызывать сбои в работе линейного оборудования.
Телефон и зарядное устройство разрешается провозить только в ручной клади. Гаджеты должны быть выключены и опломбированы. Если во время регистрации сотрудники аэропорта заметят оборудование и загрузят его в ваш багаж, они попросят вас перенести его в ручную кладь.
Зачем нужен «авиарежим»
Однако нужно ли выключать телефон в самолете, чтобы навсегда избежать ненужных проблем? Конечно, не так. Здесь на помощь приходит режим «самолетом». Современные мобильные телефоны оснащены не только возможностью голосовых вызовов, текстовых сообщений и Bluetooth, но с их помощью можно выходить в Интернет, оплачивать покупки одним касанием и так далее. Все это может мешать правильной работе электрооборудования самолета, поэтому, даже если авиаперевозчик этого не требует, все же лучше использовать «авиарежим» при взлете и посадке.
Важно! «Режим полета» значительно экономит заряд батареи, поэтому, если вам нужно летать много часов, вы должны использовать его, потому что в этом случае нет необходимости брать заряд в ручной клади.
Зачем в аэропорту просят включить экран телефона
Иногда в путешествии действуют очень странные правила. Но так они кажутся только на первый взгляд. Так, например, в некоторых аэропортах России и других стран во время досмотра вас могут вежливо попросить включить экраны вашего смартфона, ноутбука, цифровой камеры или другого устройства. Если вы откажетесь выполнить это требование, пассажир рискует пропустить рейс. Многие люди, впервые встречающиеся с ним, начинают недоумевать или возмущаться. И, надо сказать, совершенно напрасно.
С чем связаны эти правила? Очевидно, всему есть объяснение. Дело в том, что именно так служба безопасности страхуется от возможных злоумышленников. Силы безопасности следят за тем, чтобы никто не пронес в самолет взрывчатку под видом простого телефона. Думают так: «Если аппарат не включился, значит, там что-то запрещенное». С этого момента повышенное внимание к туристам обеспечено. Его не выпустят, пока они не убедятся, что все вещи пассажира не представляют угрозы для окружающих. Кстати, в этом случае аккумулятор можно вынуть и показать сотруднику. Это убедит вас проверить, нет ли внутри телефона посторонней начинки.
Телефон на экране посторонних угроз не показывает
В 2014 году американцы приняли закон, требующий проверки различных электронных устройств. Многие страны, столкнувшиеся с реальной угрозой терроризма, последовали осторожному примеру. В России такие проверки проводятся в аэропортах Сочи, Геленджика, Санкт-Петербурга, Москвы, Шереметьево и других городов.
В некоторых штатах существуют методы углубленной проверки. Это когда вся имеющаяся информация скачивается с телефонов и тщательно анализируется. Службу безопасности, конечно же, интересуют не личные фотографии туристов с пляжей, а информация о запрещенной литературе, незаконных сделках и других возможных противоправных действиях. Так, в Новой Зеландии за отказ сообщить свой пароль к электронному устройству повстанцу грозит штраф в 5 тысяч долларов.
На самом деле, управление устройствами — дело тривиальное по сравнению с постоянным мониторингом каждого пассажира на территории аэропорта. Установлены камеры для авиационной безопасности, дежурят сотрудники ФСБ и профилировщики. Задача последнего — вычислять подозрительных людей по мимике и жестам. Согласно этим правилам, требование просто показать экран не должно рассматриваться как личное оскорбление.
Каждый пассажир находится под наблюдением в аэропорту
Можно ли зарядить гаджет на борту
Не все модели отечественных самолетов оснащены USB-разъемами и разъемами, поэтому перед полетом в аэропорт рекомендуется зарядить телефон
Возможность зарядки мобильного гаджета на борту самолета зависит от класса самолета:
- салоны бизнес-класса оснащены не только розетками, но и разъемами USB, которые устанавливаются возле каждого сиденья;
- при полетах эконом-классом необходимо уточнить эту проблему еще до посадки: современные авиаперевозчики стараются повысить комфорт пассажиров, но в старых моделях розетки часто отсутствуют.
Но путешествуя бюджетными рейсами, лучше позаботиться о зарядке телефона заранее — такие компании абсолютно экономят на всем, поэтому на борту отсутствует много полезных сервисов.
ЕВРОПА
СТРАНА | ТИП СОЕДИНИТЕЛЯ | НАПРЯЖЕНИЕ | ЧАСТОТА |
Албания | C, F | 220 В | 50 Гц |
Андорра | C, F | 230 В | 50 Гц |
Армения | C, F | 220 В | 50 Гц |
Австрия | Ф | 230 В | 50 Гц |
Азербайджан | C, F | 220 В | 50 Гц |
Бельгия | А ТАКЖЕ | 230 В | 50 Гц |
Беларусь | C, F | 220 В | 50 Гц |
Босния | C, F | 220 В | 50 Гц |
Болгария | C, F | 230 В | 50 Гц |
Хорватия | C, F | 230 В | 50 Гц |
Кипр | ГРАММ | 24-0В | 50 Гц |
Черногория | C, F | 220 В | 50 Гц |
Чешский язык | А ТАКЖЕ | 230 В | 50 Гц |
Дания | C, K | 230 В | 50 Гц |
Эстония | Ф | 230 В | 50 Гц |
Финляндия | C, F | 230 В | 50 Гц |
Франция | А ТАКЖЕ | 230 В | 50 Гц |
Гибралтар | C, G | 240 В | 50 Гц |
Греция | DO, RE, MI, FA | 220 В | 50 Гц |
Грузия | С | 220 В | 50 Гц |
Испания | C, F | 230 В | 50 Гц |
Голландия | C, F | 230 В | 50 Гц |
Исландия | C, F | 220 В | 50 Гц |
Казахстан | С | 220 В | 50 Гц |
Литва | C, F | 220 В | 50 Гц |
Лихтенштейн | J | 230 В | 50 Гц |
Люксембург | C, F | 220 В | 50 Гц |
Латвия | C, F | 220 В | 50 Гц |
Фруктовый салат | C, F | 220 В | 50 Гц |
Мальта | ГРАММ | 240 В | 50 Гц |
Монах | DO, RE, MI, FA | 127 В / 220 В | 50 Гц |
Германия | C, F | 230 В | 50 Гц |
Норвегия | C, F | 230 В | 50 Гц |
Польша | ТАМ ЕСТЬ | 230 В | 50 Гц |
Португалия | C, F | 230 В | 50 Гц |
Россия | C, F | 220 В | 50 Гц |
Румыния | C, F | 230 В | 50 Гц |
Сербия | C, F | 220 В | 50 Гц |
Шотландия | ГРАММ | 230 В | 50 Гц |
Швейцарский | J | 230 В | 50 Гц |
Швеция | C, F | 230 В | 50 Гц |
Словакия | А ТАКЖЕ | 230 В | 50 Гц |
Словения | C, F | 230 В | 50 Гц |
Турция | C, F | 230 В | 50 Гц |
Украина | С | 220 В | 50 Гц |
Соединенное Королевство | ГРАММ | 230 В | 50 Гц |
Венгрия | C, F | 230 В | 50 Гц |
Италия | ДО, ФА, Л | 230 В | 50 Гц |
Что внутри Interstep PST-150PD
Внушительные размеры и вес говорят о том, что перед нами не просто прокачанный Power Bank, а настоящее серьезное устройство, которое может пригодиться в самых разных ситуациях.
Вот что внутри этого зверя:
Звонки и Wi-Fi во время перелета
С какого возраста можно летать на самолете без родителей
Многих пассажиров волнует очень срочное дело. Сможете ли вы разговаривать по телефону на большой высоте? Многие авиакомпании подписали контракты с крупными операторами мобильной связи и предоставляют клиентам услуги телефонной связи и доступа в Интернет. Но куда бы вы ни отправились, вы будете подключены к роумингу, и результат будет впечатляющим.
Также у некоторых авиакомпаний на борту есть Wi-Fi, но даже эта услуга обычно платная, а цены впечатляют. Однако для пассажиров бизнес-класса и первого класса авиакомпании (Lufthansa, Аэрофлот, Iberia и другие) предоставляют ограниченное бесплатное подключение к Интернету (обычно не более 30 минут).
Пара с телефоном и ноутбуком
Отвлекающий фактор
Правила использования мобильных телефонов во время полета устанавливаются авиакомпаниями, так как пользователи должны соблюдать осторожность на борту. Это может потребоваться в случае возникновения непредвиденных обстоятельств при посадке или взлете. Информировать пассажиров о поведении на борту крайне сложно, когда большинство из них похищены изображениями, которые разворачиваются на экранах личных устройств.
Продукты питания
Для начала рассмотрим, какую еду можно принести. Как правило, авиакомпании ограничивают пассажиров в этом вопросе, запрещая провоз желатиновых и жидких продуктов. Но вы можете взять с собой:
- Арахис.
- Фрукты.
- Бутерброды.
- Печенье.
- Чипсы и другие продукты.
Если с вами летит ребенок, разрешается брать с собой детское питание. Если перед вылетом будут обнаружены желе, соки или йогурт, их, скорее всего, запретят в транспорте. Это касается и продуктов, расфасованных в банки. Принимаемую на борт продукцию рекомендуется упаковывать в прозрачные пакеты, что ускоряет процедуру досмотра.
Перед вылетом обратите внимание на требования перевозчика, они могут отличаться. Обратите особое внимание на товары из магазинов DutyFree
Их можно взять с собой в самолет, но только если они упакованы в сумку и есть квитанция.
Современная политика авиакомпаний
можно перевозить алкоголь в самолете
После того, как была продемонстрирована абсолютная безопасность мобильных телефонов и других портативных устройств при использовании «авиарежима», мировые авиакомпании разошлись во мнениях, и теперь их правила сильно отличаются друг от друга:
- Американские авиаперевозчики. В какую бы авиакомпанию Южной или Северной Америки вы ни летели, вам будет разрешено принести свой телефон в салон, но вам будет предложено активировать «режим полета» во время полета. Как только необходимая высота будет достигнута, вы можете использовать функцию беспроводного подключения к Интернету;
- Европейские авиаперевозчики. Европейцы более лояльны и разрешают использовать смартфоны, планшеты, ноутбуки и камеры в любом режиме с момента посадки в самолет;
Человек с телефоном
- Российские авиаперевозчики. Здесь, пожалуй, самые категоричные меры, так как многие российские авиакомпании требуют полного отключения всех мобильных устройств при взлете и посадке и более жесткого использования «авиарежима» после набора высоты на 3 тысячи метров. Однако у каждого внутреннего авиаперевозчика на этот счет свои правила и лучше не выяснять, что будет, если вы не будете подчиняться рекомендациям бортпроводника. Хотя, строго говоря, это не оправдано международными правилами безопасности авиапассажиров, но за отказ выключить телефон вас могут вывести из самолета и оштрафовать на значительную сумму за задержку рейса.
Важно! Прежде чем выбрать ту или иную авиакомпанию в качестве перевозчика и оплачивать ее услуги, следует ознакомиться с ее правилами использования мобильных телефонов во время авиаперелетов, чтобы избежать конфликтных и стрессовых ситуаций на борту.
Можно ли брать с собой в самолёт Рower Вank?
Если у человека нет возможности заряжать свой смартфон или телефон от фиксированного источника питания, он использует внешний блок питания. Это портативное зарядное устройство является источником энергии и в экстренной ситуации значительно «продлевает» жизнь гаджетам. Внешний аккумулятор может быть разной мощности, чем его больше, тем дольше оборудование может работать на нем.
Автономные аккумуляторы можно брать с собой в самолет, но их можно перевозить не как часть багажа, а вместе с ручной кладью. Батареи воспламеняются сами по себе. Во время полета они должны быть выключены и упакованы в непроводящий материал. В полиэтиленовой упаковке должна быть только одна батарея. Рядом с ним не должно быть других батареек или металлических предметов. Батареи повышенной мощности (более 160 Втч) должны быть допущены к транспортировке.
Могу ли я взять с собой в самолет небольшое зарядное устройство? Если мощность Power Bank менее 160 Втч, а емкость менее 20 000 мАч, его можно брать в полет. Правда, использовать аккумулятор при полетах с российских авиалайнеров запрещено. Несколько американских и европейских авиакомпаний позволяют пассажирам бизнес-класса использовать Power Bank для зарядки своего телефона или планшета во время полета.
Можно ли в самолете зарядить телефон и ноутбук — как это сделать?
Во время длительных перелетов пассажирам часто необходимо заряжать смартфон или ноутбук в самолете. Ведь все гаджеты нуждаются в дополнительной подзарядке. Некоторым людям требуется питание после 5 часов автономной работы. Чтобы зарядить оборудование на борту самолета, его необходимо подключить с помощью кабеля к розетке питания самолета.
Если на пассажирском сиденье нет порта USB, рекомендуется использовать переносной аккумулятор и таким образом заряжать ноутбук в самолете. Правда, сначала нужно уточнить у авиаперевозчика, можно ли брать с собой в самолет аккумулятор для зарядки телефона. Не все авиакомпании разрешают использование зарядных устройств во время полета.
Почему желательно отключать мобильный телефон при взлете и посадке?
Авиаперевозчики просят своих пассажиров выключать мобильные устройства во время взлета и посадки. Работающие смартфоны могут вызывать серьезные помехи при общении пилотов и диспетчеров. Радиочастотное излучение мощных устройств иногда искажает показания чувствительных навигационных устройств и затрудняет отслеживание траектории полета. Взлет и посадка — самые важные этапы полета. В это время лучше избегать каких-либо помех.
Есть ли в самолете розетки?
Пассажиры часто задаются вопросом, могут ли они заряжать свои телефоны в самолете. Все зависит от того, на каком корабле летит человек. Имеются магазины для реактивных самолетов бизнес-класса. Все без исключения пассажирские кресла на таких кораблях оборудованы входом USB. С помощью кабеля с разрешения бортпроводника вы можете заряжать свое устройство.
На некоторых лайнерах эконом-класса нет розеток для зарядки смартфонов. Пассажиры могут зарядить свое оборудование в аэропорту или взять с собой портативный аккумулятор во время полета. Правда, пользоваться устройством Power Bank можно только с разрешения авиаперевозчика.
Можно ли пользоваться телефоном в самолете и заряжать его
вы можете перевозить мобильное устройство в салоне самолета и пользоваться телефоном на борту, если это не запрещено авиаперевозчиком или экипажем. Разрешено использовать его только при горизонтальном перемещении. Во время взлета и посадки включить его нельзя, так как это способствует созданию помех работе бортового оборудования.
Почему существуют такие жесткие правила безопасности
Прошло более 30 лет с момента выпуска первого мобильного телефона, и через некоторое время мобильные телефоны стали обычным явлением. Вскоре был введен строгий запрет на использование в полете.
Авиаперевозчики опасались, что радиосигналы, излучаемые сотовыми телефонами, могут помешать работе электронного оборудования самолета. Телефоны работают на разных частотах, а беспроводные технологии, такие как Bluetooth или IrDA, используются параллельно. Летчики опасались, что любой из радиосигналов, излучаемых мобильным телефоном, может нанести ущерб тщательно отлаженной электрической системе самолета. Кроме того, когда телефон находится на высоте, он пытается «найти» больше базовых станций на земле одновременно, тем самым увеличивая уровень и количество передаваемых сигналов по сравнению с обычным использованием.
Все это привело к тому, что с 2013 года постепенно сняли запрет на мобильные телефоны, а вместе с ними и планшеты, ноутбуки и другие электронные устройства. Но это произошло не везде, есть авиакомпании, которые до сих пор не разрешают пользоваться гаджетами на борту.
Дополнительными факторами, которые привели к запрету использования мобильных телефонов в самолете, были:
- Отвлекающий эффект этих устройств. Воздушное путешествие — сложное и ответственное мероприятие, поэтому каждый его участник, включая пассажиров, должен быть максимально сконцентрирован, особенно во время взлета и посадки, попадания в зону турбулентности и возникновения аварийных ситуаций. Скорость реакции пассажира должна быть адекватной на данный момент, поэтому любые отвлекающие предметы запрещены.
- Стремление авиакомпании минимизировать риски. Да, исследования ученых показывают, что телефоны безопасны, но в авиации люди часто думают иначе. Даже если есть малейшая вероятность того, что мобильный телефон снизит настройки бортового оборудования или иным образом помешает его работе, лучше исключить такую возможность и помехи. Каждая жесткая посадка, каждая авария приводит к серьезным репутационным и материальным потерям для авиакомпаний.
- Ищу единую программу полета. Не менее опасно возникновение конфликтов между пассажирами во время полета. Это может привести к ссоре или даже драке, незапланированной посадке и убыткам для авианосцев. Среди нас есть люди, которые любят поговорить, особенно если нужно убить время на улице. Но насколько длительные разговоры повлияют на состояние соседа, который, скорее всего, уже находится на грани нервного срыва из-за боязни полета? Чем меньше непредсказуемых ситуаций, тем лучше, по мнению авиакомпаний, и они во многом правы.
- До 2013 года все авиакомпании и наземные службы управления были уверены, что включенный мобильный телефон создает серьезные радиопомехи, мешает работе навигационного оборудования авиалайнера и может вызвать аварийную ситуацию. Дело в том, что когда сотовое устройство находится на большой высоте, оно пытается подключиться к нескольким вышкам связи одновременно, что потенциально может привести к сбоям в работе некоторых авиационных систем. Но тогда удалось доказать, что эта вероятность минимальна, и с появлением поколения смартфонов с опцией «авиарежим» был снят полный запрет на мобильные гаджеты.
СЕВЕРНАЯ И ЮЖНАЯ АМЕРИКА
СТРАНА | ТИП СОЕДИНИТЕЛЯ | НАПРЯЖЕНИЕ | ЧАСТОТА |
Антигуа и Барбуда | А, Б | 230 В | 60 Гц |
Аргентина | С, л | 220 В | 50 Гц |
Аруба (Нидерланды) | ЛА, ДА, ФА | 120 В | 60 Гц |
Багамы | А, Б | 120 В | 60 Гц |
Барбадос | А, Б | 115 дюймов | 50 Гц |
Белиз | B, G | 110 В / 220 В | 60 Гц |
Боливия | ДО Н.Э | 220 В / 230 В | 50 Гц |
Бразилия | А, Б, В, Я | 110 В / 220 В | 60 Гц |
Чили | C, L | 220 В | 50 Гц |
Доминика | D, G | 230 В | 50 Гц |
Доминиканская Республика | А | 120 В | 60 Гц |
Эквадор | А, Б | 110 В | 60 Гц |
Гренада | ГРАММ | 230 В | 50 Гц |
Гайана | A, B, D, G | 240 В | 60 Гц |
Гватемала | А, Б, Г, Я | 120 В | 60 Гц |
Гаити | А, Б | 110 В | 60 Гц |
Гондурас | А, Б | 110 В | 60 Гц |
Ямайка | А, Б | 110 В | 50 Гц |
Канада | А, Б | 120 В | 60 Гц |
Колумбия | А, Б | 110 В | 60 Гц |
Коста-Рика | А, Б | 120 В | 60 Гц |
Куба | LA, SI, DO, FA | 110 В / 220 В | 60 Гц |
Мексика | А, Б | 127 дюймов | 60 Гц |
Никарагуа | А | 120 В | 60 Гц |
Панама | А, Б | 110 В | 60 Гц |
Парагвай | С | 220 В | 50 Гц |
Перу | А, Б, В | 220 В | 60 Гц |
Пуэрто-Рико | А, Б | 120 В | 60 Гц |
Уругвай | C, F, I, L | 220 В | 50 Гц |
Сент-Китс и Невис | D, G | 230 В | 60 Гц |
Санкт-Люсия | ГРАММ | 240 В | 50 Гц |
Сент-Винсент | LA, DO, MI, SOL, J, K | 230 В | 50 Гц |
Сальвадор | А, Б | 115 дюймов | 60 Гц |
Суринам | C, F | 127 дюймов | 60 Гц |
Тринидад и Тобаго | А, Б | 115 дюймов | 60 Гц |
Соединенные Штаты Америки | А, Б | 120 В | 60 Гц |
Венесуэла | А, Б | 120 В | 60 Гц |
Сент-Китс и Невис | D, G | 230 В | 60 Гц |
Санкт-Люсия | ГРАММ | 240 В | 50 Гц |
Сент-Винсент | LA, DO, MI, SOL, J, K | 230 В | 50 Гц |
Сальвадор | А, Б | 115 дюймов | 60 Гц |
Суринам | C, F | 127 дюймов | 60 Гц |
Тринидад и Тобаго | А, Б | 115 дюймов | 60 Гц |
Соединенные Штаты Америки | А, Б | 120 В | 60 Гц |
Венесуэла | А, Б | 120 В | 60 Гц |
Розетки в двухэтажных вагонах поездов
У этих вагонов по две розетки в каждом отсеке.
Поезда с двухэтажными вагонами набирают в нашей стране все большую популярность. Во-первых, они довольно быстрые, во-вторых, современные и удобные (вагоны состоят из двух- и четырехместных купе со спальными местами), оборудованы тремя вешалками для одежды, холодным помещением с горячей и холодной водой и микроволновой печью в помещении купе и в-третьих, он также более выгоден по цене, чем обычные купе, так как в вагоне два этажа, а это значит, что поезд может одновременно перевозить вдвое больше пассажиров! На данный момент в поездах ходят двухэтажные вагоны с направлением
- Москва — Казань
- Москва, Санкт-Петербург
- Москва, Санкт-Петербург
- Москва — Адлер
- Москва — Воронеж
- Москва — Самара
- Санкт-Петербург — Адлер
Общие сведения
Большинство авиаперевозчиков разрешают пассажирам пользоваться смартфонами и планшетами. Главное условие — перевести аппарат в авиарежим.
У мировых компаний разные подходы к использованию мобильных устройств:
- США: компании могут хранить устройство на борту самолета, но только в режиме полета. Когда авиалайнер достигает определенной высоты, ему разрешается пользоваться Интернетом.
- Страны Европы: мобильные устройства, ноутбуки и фотоаппараты можно перевозить как в багаже, так и в салоне самолета (любой режим).
- Россия: пассажиров попросят выключить устройства при посадке. Запрещается использовать авиарежим после достижения высоты 3000м.
Зачем надо отключать
Причин несколько. В режиме полета мобильное устройство перестает передавать данные по Wi-Fi, GSM, Bluetooth. Это означает, что телефон или планшет перестают работать как радио.
Если устройство не перевести в этот режим, его сигналы могут мешать работе высокочувствительного электронного оборудования.
Вы не можете пользоваться телефоном в самолете. Даже если устройство заблокировано и пассажир не использует его, его частота может перекрываться с частотой бортовых систем. Потому что устройство все равно автоматически ищет и захватывает сеть.
Активируйте режим полета на своем смартфоне
Режим полета помогает экономить заряд батареи. Особенно это актуально для тех, кому приходится летать много часов.
Если в мобильном телефоне такой функции нет, ее необходимо полностью отключить.
Включенный телефон может быть опасным. Самыми сложными этапами полета являются подъем и спуск. В это время пилоты согласовывают свои действия с наземными службами авиакомпаний. Это делается с помощью навигационной системы самолета.
Сильный сигнал мобильного телефона может мешать воздушной связи и создавать помехи. Пилот «упускает» важную информацию, которую ему передает диспетчер, из-за обрыва связи. Таким образом, пассажир по незнанию становится виновником опасной ситуации.
Вы не можете использовать другие устройства, которые посылают сильные сигналы:
- игровая консоль;
- ноутбук;
- игроки;
- «Читальные залы».
Если ваш телефон неисправен в самолете и излучает более сильные радиосигналы, риск возникновения опасной ситуации увеличивается вдвое. Если несколько пассажиров проигнорировали требования перевозчика, сигналы их сотовых телефонов объединяются.
Как подключить авиарежим
Есть несколько способов включить эту функцию на телефоне Android:
- Используйте меню выключения (выключение, перезагрузка, режим полета, отчет об ошибке). Для этого нажмите и удерживайте кнопку выключения в течение нескольких секунд. Далее следует нажать на «Самолетом» или «Самолетом». Если этих надписей нет, то нужно нажать на картинку обивки.
- Воспользуйтесь меню настроек. Вам необходимо зайти в панель приложений, нажать на значок «Настройки». Затем — в «Авиарежиме».
Какие устройства нельзя брать на борт
Вы не можете взять Samsung Galaxy Note 7 в самолет. Основная причина — неоднократные случаи самовозгорания мобильных телефонов при зарядке.
Смартфон Samsung Galaxy Note 7
Не все авиаперевозчики запрещают перевозку таких мобильных телефонов. Пока что следующие авиакомпании запретили:
- Французские авиалинии;
- Аэрофлот;
- Азиатский воздух;
- Люфтганза;
- Сингапурские авиалинии;
- KLM.
Иное мнение
По мнению как активных путешественников, так и пилотов и техников авиации, ущерб от телефонов в летящем самолете сильно преувеличен. Сегодня это довольно активно опровергается.
Люди, которые думают, что могут разговаривать по телефону в самолете, используют простую логику. Если самолет можно сбить с помощью простого поиска в Интернете, что произойдет с авиалайнером, если он будет уничтожен намеренно?
Лайнер — это не китайский телевизор. В его механизме невозможно что-то испортить, так как это предполагает использование экранированных кабелей.
Настоящее преимущество режима полета заключается в экономии заряда аккумулятора и уменьшении ненужного электромагнитного фона.
Что разрешено использовать в авиалайнере
В полете туристы могут использовать устройства, не передающие данные по GSEM, Wi-Fi и bluetooth:
- Электрические часы (умными часами нельзя пользоваться во время полета).
- Видеокамера.
Видеокамера SONY FDR-AX33
Устройство улучшения слуха.
Вы также можете делать снимки на телефон в режиме полета.
Можете включить ноутбук. Если на вашем устройстве нет функции «авиарежим», вам необходимо отключить Wi-Fi.
Режим полета Windows 10. Скриншот окна
Согласно правилам использования мобильных телефонов, все устройства с отключенным Wi-Fi / Bluetooth могут использоваться во время круизного полета, а также во время посадки.
Все крупные электрические устройства весом более 1000 г должны быть выключены. Их можно провозить только в ручной клади. Если устройство издает звуки, владелец должен использовать проводные наушники.
Можно пользоваться телефоном в самолете, разговаривать по сотовой связи. Главный подводный камень: куда бы клиент ни пошел, он будет подключен к роумингу. В результате можно получить внушительный балл.
Чем заняться во время полета?
Вы можете использовать Интернет в самолете. Благодаря функции Wi-Fi на борту не требуются ретрансляторы сотовой связи, он питается от спутников и полностью безопасен для устройств связи в самолетах. Некоторые авиакомпании разрешают доступ в Интернет с помощью этой услуги.
Самый быстрый «Wi-Fi на борту» принадлежит Qantas (Австралия).
Это дает доступ к следующему:
- Эл адрес.
- Социальные сети.
- Сайты, где можно посмотреть фильмы.
- Различные мессенджеры.
Пассажир сможет просматривать страницы, играть. Но вы не сможете отправить SMS.
Этот тип Wi-Fi является платным. Цены зависят от оператора связи и устройства. В среднем поездка стоит 10 долларов $.
Кроме того, у клиента есть возможность приобрести доступ к услуге на 24 часа и на 12 месяцев.
Самый быстрый «Wi-Fi на борту» принадлежит Qantas (Австралия). Сервис позволяет смотреть фильмы и сериалы на Netflix.
Вопрос зарядки мобильного устройства
Проблема использования зарядки телефона в самолете зависит от класса, к которому принадлежит авиалайнер:
- Дело: лайнер оснащен специальными розетками. У каждого посадочного места есть собственный разъем USB. Так что зарядить телефон довольно просто.
USB-разъем в салоне самолета
Путешествуя современными авиаперевозчиками на авиалайнерах соответствующего класса, достаточно иметь при себе только специальный кабель.
Требования комфорта
Авиакомпании стараются обеспечить пассажирам максимальный комфорт во время полета. В то время как одни люди спокойно могут стоять на высоте нескольких тысяч миль над землей, другие ведут себя нервно. Поэтому, чтобы не паниковать, им нужна спокойная обстановка.
обеспечить это крайне сложно, когда люди повсюду разговаривают по мобильным телефонам. Поэтому, чтобы не создавать нервную атмосферу для определенных категорий пассажиров, владельцам электронных устройств следует еще раз задуматься о возможности использования телефона в самолете.
Типы электрических розеток и вилок со всего мира
Тип A — это электрическая розетка и вилка для США. Имеет два параллельных плоских контакта. Используется в большинстве стран Северной и Центральной Америки, особенно в США, Канаде, Мексике, Венесуэле, Гватемале и Японии. А также везде, где напряжение 110В.
Тип B — тот же разъем, что и тип A, но с дополнительным круглым заземляющим контактом. Обычно используется в тех же странах, что и вилка типа A. Тип C — европейская вилка и розетка. А ТАКЖЕ
имеет два параллельных круглых контакта. У него нет третьего заземляющего контакта. Это самый популярный аутлет в Европе, не считая Великобритании, Ирландии, Мальты и Кипра. Используется при напряжении 220 В.
Тип D — это старый британский стандарт с тремя круглыми штырями, расположенными в форме треугольника, причем один из штифтов толще двух других. Этот стандарт розеток используется для максимального тока и применяется в Индии, Непале, Намибии и Шри-Ланке.
Тип E представляет собой вилку с двумя круглыми ножками и отверстием для заземления, расположенным в розетке. Этот тип розетки в настоящее время используется в Польше, Франции и Бельгии.
См. Также: airBaltic: правила и нормы провоза багажа
Тип F — этот стандарт аналогичен типу E, но вместо круглого заземляющего штыря в нем используются два металлических зажима с обеих сторон разъема. Этот тип розетки используется, например, в Германии, Австрии, Нидерландах, Норвегии и Швеции.
Тип G — британская вилка с тремя плоскими ножками.
В настоящее время используется в Великобритании, Ирландии, Мальте, Кипре, Малайзии, Сингапуре и Гонконге. Примечание. Розетки этого типа часто оснащены внутренним предохранителем. Поэтому, если после подключения устройство не работает, первым делом нужно проверить состояние предохранителя в розетке, возможно, он внутри нее.
Тип H: эта розетка используется только в Израиле и в секторе Газа. Он имеет три плоских штыря, или в предыдущей версии круглые штифты расположены в форме B. Не совместим с другими штепсельными вилками. Он предназначен для значений напряжения 220 В и токов до 16 А.
Тип I — это австралийская розетка, имеет два плоских контакта, как и американская вилка типа A, но они расположены под углом друг к другу — в форме буквы B. Также доступна версия с заземлением. Этот тип вилки используется в Австралии, Новой Зеландии, Папуа-Новой Гвинее и Аргентине.
Тип J — это швейцарская вилка и розетка. Он похож на вилку Type-C, но имеет дополнительный заземляющий контакт посередине и два круглых контакта. Используется в Швейцарии и за рубежом в Лихтенштейне, Эфиопии, Руанде и на Мальдивах.
Тип K — это датская вилка и розетка, которая похожа на популярную европейскую розетку типа C, но также имеет заземляющий контакт, расположенный в нижней части разъема. Это основной стандарт в основном в Дании и Гренландии, но также и в Бангладеш, Сенегале и на Мальдивах.
Тип L — итальянская вилка и розетка, она похожа на популярную европейскую розетку типа C, но имеет дополнительный круглый заземляющий полюс, расположенный в центре, два круглых контакта питания необычно расположены на одной линии. Эта розетка используется в Италии, а также в Чили, Эфиопии, Тунисе и на Кубе.
Тип M — это африканская вилка и вилка треугольной формы с тремя лепестками и заземляющим контактом, который явно толще двух других. Он похож на разъем D-типа, но имеет более толстые контакты. Одна розетка предназначена для питания устройств с током до 15 А. Используется в ЮАР, Свазиленде и Лесото.
Ловит ли сеть на борту
Мобильная связь на борту стоит дорого как для операторов связи, так и для пассажиров
Доступность и качество телефонной сети на борту самолета зависит от страны, авиакомпании и конкретного оператора. Сигнал от обычных вышек мобильной связи недоступен на больших высотах, поэтому корабли оснащены специальными базовыми станциями (пикосотами). Для передачи сигнала используются спутниковые каналы, а существенным недостатком такого оборудования является его высокая стоимость.
Для того, чтобы абоненты получили доступ к мобильным сетям, оператору необходимо заключить специальное соглашение с поставщиком услуг. Следовательно, звонки с самолета совершаются по цене международного роуминга и имеют круглую плату. Поэтому пассажиры пользуются услугой в редких случаях, расходы на оборудование не оплачиваются, а многие авиакомпании (в том числе Аэрофлот) просто отказываются от нее.
- https://samoletos.ru/pravila/zaryadit-v-samolete
- https://global-ins.ru/pravila/gde-zaryadit-telefon-v-aeroportu.html
- https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/mozhno-li-polzovatsya-telefonom-v-samolete/
- https://AviationToday.ru/poleznoe/mozhno-polzovatsya-telefonom-samolete.html
- https://vkspy.info/turizm/mozhno-li-polzovatsya-i-zaryazhat-telefon-v-samolete-pochemu-nelzya-zvonit-v-2021-godu
- https://pohod365.ru/v-vozduhe/gde-zaryadit-telefon-v-aeroportu-2.html
- https://ExpressSmart.ru/sovety/gde-zaryadit-telefon-v-aeroportu.html
- https://RozaVetrov-Ossetia.ru/sovety-i-pravila/gde-v-aeroportu-mozhno-zaryadit-telefon.html
- https://mabuka-club.ru/bilety-i-registraciya/mozhno-li-v-samolete-zaryadit-telefon.html