- Выбор, рекомендации, замена аккумулятора на Nissan Almera N16 и Almera Classiс V10
- Какой аккумулятор устанавливается в Nissan Almera
- Как зарядить АКБ
- Подбор аккумулятора для автомобиля nissan ALMERA Classic (B10)
- Год выпуска
- Модификация
- Подбор аналогов
- Какому варианту отдать предпочтение?
- Расшифровка маркировки стандартной батареи
- Преимущества покупки аккумулятора AKBMOSCOW
- Использование сервиса подбора
- Какой выбрать аккумулятор на Ниссан Альмера
- Для Nissan Almera I (N15) 1995 — 2000
- Для Nissan Almera II (N16) 2000 — 2003
- Для Nissan Almera II (N16) Рестайлинг 2002 — 2006
- Для Nissan Almera III (G15) 2012 — н.в.
- Nissan Almera >› Бортжурнал › “Новое сердце” — муки выбора. Как выбрать аккумулятор
- Аккумуляторы которые подойдут на Nissan Almera Classic, цены и варианты
- Для Ниссан Альмера Классик
- Автофан
- BOZON
- Вожак
- Nissan Almera Classic с пробегом: надёжный автомат и капризная ходовая — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Трансмиссия
- Замена аккумулятора на Ниссан Алмера всех поколений
- Как снять устройство
- Автомобильные аккумуляторы с бесплатной доставкой и установкой
- Последовательность действий если сел аккумулятор
- На какие параметры надо смотреть при выборе
- Признаки нуждающегося в замене аккумулятора
- Как продлить работу батареи?
- Как продлить работу батареи?
- Рейтинг лучших вариантов для замены родного аккумулятора
Выбор, рекомендации, замена аккумулятора на Nissan Almera N16 и Almera Classiс V10
Nissan Almera — это автомобиль японско-французской компании Nissan, выпускавшийся с 1995 по 2006 год. Almera была европейским эквивалентом Nissan Pulsar — Nissan Sentra — Nissan Bluebird Sylphy.
Автомобиль Nissan Almera первого поколения (1995 — 2000 гг.) Оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,4 литра. GA14DE, 1,6 л. GA16DE, 2,0 л. SR20DE, а также 2,0-литровый дизель. CD20.
Во втором поколении Nissan Almera N16 (2000-2006) выбор двигателей был сокращен до 1,5-литровых и 1,8-литровых бензиновых двигателей серии Nissan QG и 2,2-литрового турбодизеля YD22DDT с непосредственным впрыском топлива и обычного 2,2-литрового турбодизеля YD22DDTi.
С 2006 года автомобиль начал продаваться в Украине под названием Almera Classiс (производства Renault Samsung Motors) с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. 107 л.с
Стандартный аккумулятор в Nissan Almera с бензиновыми двигателями японского стандарта JIS 75D23L емкостью 60 Ач с пусковым током 540 А и габаритами 232 * 175 * 225 мм.
Во втором поколении Nissan Almera N16 аккумуляторы фиксируются различными способами: либо с помощью фиксирующей планки над J-образными болтами, либо путем фиксации аккумулятора на нижней стороне.
Какой аккумулятор устанавливается в Nissan Almera
— аккумулятор с обратной полярностью (крайний справа) и клеммами стандартной толщины;
— размер: азиатский 232 * 175 * 200мм (длина * ширина * высота) или европейский 242 * 175 * 190;
— емкость 55-65Ач;
— пусковой ток бензиновых двигателей 500А, дизелей 600А;
— нижняя часть батареи обязательна в некоторых случаях (в некоторых моделях N15 и N16 к ней подключается батарея).
Для небольших дизельных агрегатов (1,5 л., 2,0 л., 2,2 л.), Которыми оснащена Nissan Almera, также подходят вышеуказанные аккумуляторы (60 Ач), но также возможна установка более крупных (более дорогих) аккумулятор емкостью 70-77Ач, например азиатский стандартного размера 261 * 175 * 200мм или европейский 278 * 175 * 190мм.
В 90% случаев владельцы Almer при замене аккумулятора выбирают самый популярный в Украине аккумулятор европейского типа емкостью 60 Ач и габаритами 242 * 175 * 190 мм.
Как зарядить АКБ
Сначала узнайте напряжение вашей батареи. Это может быть 6,12,24 или 48 вольт. Самые слабые пока еще на старых советских мотоциклах. Мощнейшие работы на грузовиках и сельхозтехнике. Большинство легковых автомобилей, включая Almera, используют 12 вольт. Выберите подходящее зарядное устройство.
Следующий важный показатель — текущая сила, которая зависит от емкости. Если в Almera установлена батарея емкостью 60 ампер в час, потребуется зарядное устройство, способное обеспечить как минимум 6 ампер. Потому что для зарядки требуется ток 0,1 (10%) от емкости аккумулятора.
Лучшие зарядные устройства автоматические, поэтому их большинство. Подключаются к снятому аккумулятору, выставляется необходимый ток. Также, в зависимости от степени заряда, напряжение будет меняться автоматически. Зарядка исключена, так как после полной зарядки напряжение падает до минимума.
Теоретически Almera потребуется 15 часов, чтобы зарядить 100% разряженную батарею емкостью 50 Ампер в час при токе 5 А. Но необслуживаемые батареи обычно заряжают номинальным током не более 1/20 емкости аккумулятора. Если емкость аккумулятора составляет 50 А / ч, зарядный ток составляет 2,5 А / ч, и для полной зарядки потребуется 30 часов.
Подбор аккумулятора для автомобиля nissan ALMERA Classic (B10)
Год выпуска
Модификация
Подбор аналогов
Площадь аккумуляторного отсека для Nissan Almera составляет 4,77 см2. Сюда уместится много разных аккумуляторов от современных производителей, так что выбирать есть из чего. Важно обратить внимание на полярность, чтобы провод был достаточно длинным, чтобы вам не пришлось ничего делать в моторном отсеке.
Теперь о емкости большей, чем нужно. Это опасно для генератора? Конечно, потому что для этого потребуется значительный зарядный ток. С другой стороны, перегрузка генераторной установки Nissan Almera Classic потребовала бы чрезмерно мощного аккумулятора на несколько тысяч ампер. Единственной опасностью будет проблемный генератор, требующий ремонта. С обычным аккумулятором проблемы можно не заметить, но как только будет установлена нестандартная версия, неисправность проявит себя.
Аккумуляторные модели с пусковым током 65 А / ч, по цене, руб. Габаритные размеры, мм
Totachi KOR CMF 65 | 600 А | 4000 | 230x172x220 |
Атлас МФ 65 | 580 А | 5000 | 232x173x225 |
Делкор 65 | 570 А | 6500 | 229x172x225 |
Моратти 65 | 600 А | 4600 | 232x175x225 |
Медаль 65 | 580 А | 4850 | 232x175x225 |
Furukawa FB Super Nova 65 аккумулятор | 620 А | 6550 | 232x175x225 |
Какому варианту отдать предпочтение?
Конечно, можно купить модели от Varta, Bosch. Но они очень дорогие, и в последнее время специалисты задают им неприятные вопросы. Качество продукции стало снижаться, на рынке появилось много подделок. EXIDE PREMIUM — это что-то еще, но в продаже его редко можно найти.
Что касается оригинальных аккумуляторов Nissan, то их нужно заказывать. Непонятно, какие они взяты, в каких условиях хранится аккумулятор, тоже под вопросом. Сегодня вы можете купить оригинальный сменный аккумулятор Nissan с номером детали KE24165E06NY, обратной полярностью, типа Ca / Ca (кальций), как это).
А вот аналог Furukawa Battery FB Super Nova — горячая продукция, ввозимая через Владивосток, сильно разрекламированная. Доступен с кодом 80D23R / L. Емкость этого аккумулятора 68 А / ч, пусковой ток 660 А. Размеры: 230x169x225 мм. Заряженный электролитом аккумулятор весит примерно 15 кг. Стоимость 6500 руб.
Расшифровка маркировки стандартной батареи
Японцы и корейцы по-своему шифруют продукты. Возьмем, к примеру, JIS 75D23L, стандартный аккумулятор в автомобиле Nissan Almera.
- Число 75 в маркировке указывает на разницу между емкостью и начальным значением. Чем выше число, тем лучше производительность аккумулятора.
- D указывает размер стороны батареи. Его высота 170 мм на 200 мм. Согласно азиатскому стандарту существует 8 групп, обозначенных латинскими буквами от A до H. Например, A имеет высоту 125 мм на 160 мм, а H — ширину 220 мм и высоту 210 мм.
- Вторая цифра кода — 23 — указывает длину батареи, округленную до ближайшего сантиметра.
- L — обратная полярность или ноль.
Преимущества покупки аккумулятора AKBMOSCOW
Вы гарантированно получите следующие выгодные преимущества:
- Недорогие автомобильные аккумуляторы в Москве (от 1450 руб).
- Бесплатная доставка аккумуляторов по Москве.
- Скидки до 3500 рублей на новый аккумулятор при утилизации старого (в любом состоянии).
- Возможность лично забрать прибор в одной из двух точек продаж — Алтуфьево, Щелковская».
- Профессиональная помощь специалиста по подбору.
- Только оригинальное качество, подтвержденное сертификатами.
- Полное отсутствие подделок, реплик, просроченных, бракованных и плохо сохранившихся аккумуляторов.
- Привлекательные скидки в нашем интернет-магазине аккумуляторов для постоянных клиентов.
- Профессиональная установка с подключенным новым аккумулятором.
- Удобные способы оплаты товаров.
- Оперативная доставка транспортными компаниями или курьерами по Москве, области и России.
- Дисконтная карта «Скидка 5%» каждому покупателю.
Использование сервиса подбора
Вот прямая ссылка на службу выбора аккумуляторов Nissan на нашем сайте. Порядок действий следующий.
- Подождите, пока «Выберите модель» не отобразится зеленым цветом. После этого модуль готов к работе.
- Выберите «Альмера» или «Альмера Классик» из списка выше. Изменения будут загружены в нижний список, а их количество будет написано вверху.
- В списке ниже выберите модификацию автомобиля. Ориентируемся на годы выпуска, объем и тип двигателя, трансмиссии, трансмиссии.
- Установите флажок «Я не робот» и при необходимости решите капчу. Нажимаем кнопку «Найти» и получаем результат.
На скриншоте ниже показан весь процесс.
Результат в виде таблицы выглядит так.
Результат может быть трех видов.
- Надпись красного цвета «Данных об этом изменении нет». Часто такой результат бывает с автомобилями более старых моделей, по которым нет данных.
- Есть оригинальные номера аккумуляторов, но без особенностей. По этому номеру вы можете искать аккумулятор на продажу.
- В таблице указано количество батарей, установленных при сборке, и их характеристики (емкость, ток холодного пуска, размеры, форм-фактор, полярность и т.д.).
Вот несколько примеров выбора.
Какой выбрать аккумулятор на Ниссан Альмера
Ниже мы рассмотрим основные характеристики аккумулятора, подходящие для каждого конкретного двигателя. Здесь следует учитывать, что от моторов зависит только мощность и потребность в пусковом токе, габариты зависят от корпуса, а точнее от поколения. Рестайлинг седана и седана повлиял на параметры моторного отсека.
Для Nissan Almera I (N15) 1995 — 2000
Пусковой ток двигателя, мощность А, Ач Стандарт ASIA
1,4 (75 CV.) | 460–550 | 50-63 | 242x175x190 | 232x173x225 |
1,4 (87 CV.) | 460–550 | 50-63 | 242x175x190 | 232x173x225 |
1,6 (90 CV.) | 460–550 | 50–65 | 242x175x190 | 232x173x225 |
1,6 (99 CV.) | 460–550 | 50–65 | 242x175x190 | 232x173x225 |
2.0 (143 CV.) | 500-600 | 55-70 | 242x175x190 | 232x173x225 |
2.0d (76 CV.) | 500-700 | 60-75 | 242x175x190 | 232x173x225 |
Для Nissan Almera II (N16) 2000 — 2003
Пусковой ток двигателя, мощность А, Ач Стандарт ASIA
1,5 (90 CV.) | 430-520 | 50-63 | 242x175x190 | 232x173x225 |
1,8 (114 CV.) | 470-600 | 55–65 | 242x175x190 | 232x173x225 |
2.2d (110 CV.) | 500-700 | 60-75 | 242x175x190 | 232x173x225 |
Для Nissan Almera II (N16) Рестайлинг 2002 — 2006
Пусковой ток двигателя, мощность А, Ач Стандарт ASIA
1,5 (98 CV.) | 460–550 | 50-63 | 242x175x190 | 232x173x225 |
1,8 (116 CV.) | 460–550 | 50–65 | 242x175x190 | 232x173x225 |
1.5d (82 CV.) | 470-600 | 55-70 | 242x175x190 | 232x173x225 |
2.0 (143 CV.) | 500-650 | 60-70 | 242x175x190 | 232x173x225 |
2.0d (76 CV.) | 500-700 | 60-75 | 242x175x190 | 232x173x225 |
Для Nissan Almera III (G15) 2012 — н.в.
Тип двигателя Пусковой ток, А Емкость, Ач Габаритные размеры, мм
1,6 (102 CV.) | Евро | 430-680 | 60-70 | 242x175x190 |
1,6 (102 CV.) | АЗИЯ | 530-670 | 60-70 | 232x173x225 |
Внимание! Размеры аккумуляторов разных производителей могут отличаться от указанных на 3-5см, в этом нет ничего страшного. Также не забываем, что в зависимости от места изготовления автомобиля корпуса аккумуляторов могут быть разными, как европейскими (стандартными), так и азиатскими с типом клеммы ASIA.
Nissan Almera >› Бортжурнал › “Новое сердце” — муки выбора. Как выбрать аккумулятор
Выбор аккумулятора для автомобиля Nissan Almera Classic. Родной отстоял 10 лет или пробег 110 000 км.
Крещение замирает, машина не заводится (запись в БЖ). Взял внутрь, согрел. Загружено. Прошла зима, потом весна и лето. Следующая зима, январские каникулы — снова зарядится, а потом всю зиму без проблем. Всего прошло два года! Так как я собирался отправить этого трудоголика на заслуженную пенсию .
Возможно, он бы защищал сезон 2016-2017. Но на работе бывает такая ситуация, когда надо ехать, например, в Челябинск и на море -30С. Поэтому решил поискать замену.
Для начала решил снять мерки поддона, чтобы при необходимости пристроить акум большей вместимости:
Перед покупкой нового аккумулятора проверьте размеры аккумуляторной ниши, будь то моторный отсек, багажник или другое «жилое пространство». Определите полярность. Самый простой способ — посмотреть на старую батарею и выяснить, где находится «плюс», а где «минус». Заявленные ток и мощность будут получены сами по себе, в зависимости от размера. Даже если наш получит артикул: XX23L
Вопрос: Не опасно ли для родного генератора использовать аккумулятор большей емкости? Ведь для этого потребуется более высокий зарядный ток, а генератор на это не рассчитан…
Ответ: Совершенно не опасно! Чтобы перегрузить автомобильный генератор непомерными токами, нужно заставить его зарядить немыслимый аккумулятор — несколько тысяч ампер-часов!
Давайте выясним, что означает маркировка: 75D23L — корейцы и японцы по-своему воспринимают автомобильные аккумуляторы. Под цифрой 75 они обозначают показатель производительности, который характеризует взаимосвязь между емкостью аккумулятора и пусковыми характеристиками. Следовательно, чем выше число, тем лучше производительность автомобильного аккумулятора.
Букву D следует понимать как форм-фактор или размер боковой поверхности автомобильного аккумулятора, которых всего 8 групп — от A до H:
A — ширина 125 мм x высота 160 мм
B — ширина 127 мм x высота 200 мм
С — ширина 133 мм на высоту 204 мм
D — ширина 170 мм x высота 200 мм
E — ширина 173 мм x высота 209 мм
F — ширина 180 мм x высота 210 мм
G — ширина 220 мм x высота 210 мм
Вторая цифра указывает, в нашем примере, 23, длину автомобильного аккумулятора, округленную до ближайшего сантиметра. L — указывает расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева.
Первым делом зашел в ЯндексМаркет:
Потом поехал в местные аккумуляторные магазины в Екатеринбурге:
первая и одна из веток известной сети мне не понравилась:
Начатые местные интернет-магазины шерсти «Totachi Batteries» вышли на ulmart.ru по вкусной цене: 4590 руб
поднялся на сайте этого производителя: www.totachi.com (Корея) Посмотрел. Честно говоря, не впечатлил. Да, и исходя из опыта моих исследований оригинального моторного масла, я начал изучать корейские сайты и не видел там столь хваленых батарей Totachi.
Заводской аналог АКБ
В другой известной сети по продаже аккумуляторов мое внимание привлек Atlas MF75D23L «Атлас
Еще зашел на сайт этого корейского производителя: atlasbx.co.kr У них есть реклама, мощность больше + 30%. Рассуждая физически и математически, от самого акума выжми + 30% без потери ресурсов.
Меня одолевали сомнения. Также если посмотреть на их азиатские сайты и наш, то батарейки разные, например
Обратите внимание, ATLAS BX — это просто маркировка оригинальной батареи Nissan Almera Classic. Кому интересно, ссылка на каталог с сайта производителя: JIS, EN, BCI
Знаменитые Warta «VARTA» и Bosch «BOSCH» в последнее время задают вопросы. И тест журнала «За рулем» (вот как Веррука взял «серебро») вызвал сомнения. Аккумуляторы говорят, что в последнее время «это уже не одно и то же». В общем, я от них избавился.
Аккумуляторы Numax 75D23L 65A / h 570A, предположительно Корея. Я смотрел на них, я их чувствовал.
Я бы брал их на ощупь во втором классе, они не внушали доверия (* чисто моё мнение)
Дополнение: «NUMAX — это частный бренд, созданный и развиваемый Manbat во Франции». (ссылка) Я до сих пор не понимаю, при чем тут Корея, за 5500 рублей ?
Кому интересно, вот как выглядят лошади на заводской площадке
Аккумуляторная машина DELKOR 65R (75D23L) 570A, только из Москвы. У нас есть заказ и сказали, что цена не окончательная, будет дороже. Этот вариант также отошел на второй план.
Жаль, я тоже хотел рассмотреть EXIDE PREMIUM, но не смог найти их в продаже.
Оригинальный аккумулятор Nissan (OEM NISSAN)
Оригинальные аккумуляторы NISSAN я не рассматривал. У них есть только при доставке и сроке изготовления. Но они тоже заслуживают того, чтобы им быть. Кому интересно, например: nissan-vsem.ru пишу.
Почему бы и нет: их надо заказывать. Как они тебя достанут? Будут ли они вылетать при доставке или нет?
На сколько хватило этой батареи в Москве? В каком состоянии он сохранился?
• Артикул: KE24165E06NY
• Полярность: R инвертированный+
• Тип: Ca / Ca (кальций)
Я плавно перешел на японский язык:
У японцев их много: Panasonic Battery 75D23R, но как мне сказали, к нам перестали привозить и они не свежие.
Плавно накатанный на батарею Furukawa и их FB Super Nova 75D23L — это их самый популярный продукт, который импортируется через Владивосток. Веб-сайт производителя аккумуляторов FB (аккумуляторы Furukawa): furukawadenchi.co.jp
Опять же, если вы посмотрите на аккумуляторы одинаковой емкости, они по-разному выглядят на японских сайтах (фотографии и ссылки. Я опубликую позже). Отсюда вывод, что для России они по-разному вывозятся. Трудно сказать, хуже или лучше. Если посмотреть, мощность выше, то встречал как наш.
Поэтому остановился на аккумуляторе 80D23L FB7000 (русский сайт). Кстати, если 75D23L стоил 6600 рублей, то 80D23L стоил 7000 рублей. Учитывая, что я согласился арендовать заводской по более высокой цене, очевидно, что я сделал выбор в пользу более мощного, хотя мог бы взять размер D26L. Оптика у меня стандартная, пожирателей энергии особых нет, думаю, правильно.
Технические характеристики аккумулятора Furukawa 80D23R
• Серия: FB 7000
• Артикул: 80D23R / L
• Емкость при разряде 20 часов: 68Ah A / h, 54Ah * на сайте производителя.
• Пусковой ток: 660 A A
• Длина — Ширина — Высота: 230x169x225 мм
• Вес залитой батареи: 15,9 кг.
А что же наш работяга, его тоже тестировали:
для сравнения заводские параметры АКБ NISSAN
• Артикул: 75D23L
• Расход при разряде 20 часов: 65 Ач А / ч
• Пусковой ток SAE: 590 A A
• Длина — Ширина — Высота: 272x170x225 мм.
• Вес залитой батареи: — кг.
Возможно, этот пост будет кому-то полезен при выборе аккумулятора для Nissan Almera Classic (B10) или другого автомобиля аналогичного размера.
— Сейчас на градусник я не обращаю внимания. Гарантия 3 года.
PS
с 20.10.2017 аккум в норме, доволен
с 14.12.2018 — обзор аккумулятора Furukawa Battery FB 7000 — с момента покупки и установки прошло два года, с аккумулятором все в порядке.
следующий пост про бронирование фар, сделай прыжок
Аккумуляторы которые подойдут на Nissan Almera Classic, цены и варианты
Аккумулятор для Nissan Almera Classic
Bosch S3 (56 А * ч)
Аккумулятор для Nissan Almera Classic
Varta Dynamic Black (56 Ач)
Nissan (60 А * ч)
Аккумулятор для Nissan Almera Classic
Bosch S4 (60 А * ч)
Аккумулятор для Nissan Almera Classic
Varta Blue Dynamic (60 А * ч)
Аккумулятор для Nissan Almera Classic
Вольфрамовый спутник (55 Ач)
Аккумулятор для Nissan Almera Classic
Вольфрамовый спутник (60 А * ч)
Аккумулятор для Nissan Almera Classic
Спутник из вольфрама (62 Ач)
Гибрид Silver Star (55 Ач)
Гибрид Silver Star (60 Ач)
Гибрид Silver Star (65 Ач)
Гибрид Silver Star (65 Ач)
Тюмень (60 А * ч)
Exide Premium (53 А * ч)
Exide Premium (61 А * ч)
Exide Premium (64 А * ч)
Exide Excell (62 А * ч)
Edcon (60 Ач, низкий)
Аккумулятор для Nissan Almera Classic
Bosch S5 (63 А * ч)
Аккумулятор для Nissan Almera Classic
Varta Dynamic Silver (63 А * ч)
Для Ниссан Альмера Классик
Какой аккумулятор выбрать для Nissan Almera Classic? Здесь также важно полагаться на совместимость характеристик автомобиля с аккумулятором. Причем, от предпочтений хозяина. Предлагаем вам возможность выбрать из самых популярных экземпляров.
Автофан
Несомненным хитом продаж является аккумуляторная батарея Автофан. Подходит к Nissan Classic и стоит не дорого — от 2500 руб. Емкость 60 А, обратная полярность, пусковой ток 470. Токовый выход в азиатском стиле: стандартные узкие клеммы с переходниками на верхней крышке. Эти аккумуляторы производятся на отечественном заводе «Аком».
Аккумулятор не требует обслуживания. Размеры приемлемые, вес 15 кг. Владельцы, использующие такой наполнитель, отмечают высокие качества и отличную выносливость. Плавно заводите двигатель, после длительного нахождения автомобиля в морозных условиях.
BOZON
Также отличная модель для модификации Classic. Стоит около 3000 рублей. Он сочетает в себе удобство, безопасность и высокое качество. Емкость 60 Ач, обратная полярность, пусковой ток 500. Токовый выход европейского типа. Не требующее обслуживания устройство. Потребителям это очень нравится. Длительная эксплуатация, не горит, защищен от перегрева. Хорошо переносит жару и холод.
Вожак
Отличным выбором для Nissan Almera Classic станет аккумулятор «Лидер» от казахстанского производителя «Кайнар-АКБ». Его мощность 60 ампер, пусковой ток 530, полярность обратная европейские клеммы. Это устройство хорошо работает в разных климатических условиях. Очень прочный и прочный. Корпус высокого качества.
Современные технологии производства. Подходит для Nissan 2014 и всех других выпусков. Не подлежит ремонту. Вы можете использовать его более трех лет. Не горит, не перегревается, очень хорошо запускает двигатель в сильный мороз.
Nissan Almera Classic с пробегом: надёжный автомат и капризная ходовая — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Система не доставляет особых проблем, но, тем не менее, необходимо быть готовым к тому, что потребуется паять реле, некоторые блоки управления и коммутации.
Вообще блоки реле и предохранителей иногда живут своей жизнью, иногда приходится «передергивать» реле и предохранители в поисках проблем. Но это происходит через пять-шесть лет деятельности.
В остальном простая система не вызывает серьезных затруднений.
Самые серьезные проблемы — это неисправный иммобилайзер, дефекты электровентиляторов автомобиля и сбои электроники АБС. После 2008 года были исправлены мелкие проблемы с датчиком давления в системе кондиционирования и давлением в гидроусилителе руля.
Практически все они хорошо проверены в ремонте и не вызовут проблем при обращении в специализированный сервис. Иммобилайзер обычно требует сброса питания и, в случае частого повторения ошибки, замены антенны.
Вентиляторы страдают от обрыва проводки, а блока АБС — от внутренней пайки и обрывов проводов датчиков в складке проводки.
На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12 гг
Ресурс генератора обычно не менее 150 тысяч километров, только при эксплуатации в северных и особо пыльных регионах проблемы возникают чаще. И обычно все недорого в ремонте.
Ресурс ремня генератора может быть не слишком большим — через 50 тысяч километров рекомендуется проверить его на наличие трещин, а к сотне тысяч потребуется его замена.
Но замена стоит недорого, так что вряд ли это серьезный недостаток.
Реле света у ног водителя может быть коротким, как следствие: запах гари в салоне и неисправности ЭБУ двигателя. Проблема типичная, и если машина старше 2008 года, то почти наверняка потребуется замена. Заряженные электрические разъемы не особо крепкие — страдает проводка фар, противотуманных фар и обогревателя заднего стекла. Их стоит проверять при каждом ТО и, конечно же, при покупке.
Проводка крышки багажника на удивление уязвима, с частыми сбоями, обычно обрывом проводов внутри гофры.
На автомобилях с редкой опцией обогрева парковочной зоны дворников может не работать блок управления системой: он включает обогреватель на полную мощность и стекло может разбиться, а провода обогрева могут сгореть.
В основном проблемы мелкие, на возможности машины они не влияют, но, тем не менее, снижают ощущение качества.
Тормоза достаточно надежны, но у оригинальных деталей нет хорошего достоинства. Колодки передних колес до замены могут проехать не более 20-30 тысяч километров. С задними барабанами немного проще — ресурс колодок не менее 50-60 тысяч, а барабаны служат вдвое дольше.
Шланги и шланги не доставляют хлопот, но иногда не работает система АБС — не спешите ремонтировать сам блок, часто причина кроется в одном из датчиков или даже в разъеме жгута проводов. А перебои в подаче электроэнергии вызывают сбои в работе системы — отремонтируйте генератор, если он не выдает стабильное напряжение.
На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12 гг
Подвеска простая, но еще много проблем. Во-первых, передний и задний рычаги следует менять только целиком. Ремонт возможен, но оригинальные комплектующие будут недоступны.
Опоры передних стоек не выходят больше ста тысяч, а на грунтовках их ресурс еще меньше. И самое больное место — амортизаторы.
Они склонны к протечкам, после чего и без того плохая управляемость автомобиля становится просто опасной.
Передний нижний рычаг
цена за оригинал
5 423 рубля
У автомобиля нет стабилизатора поперечной устойчивости, хотя у родственного Samsung SM3 есть, и запчасть может быть поставлена. Детали дешевые, а передние рычаги могут быть поставлены от «европейской» машины, для которой выпускается множество аналогов.
Однако подвеска всегда будет требовать внимания, а при регулярном движении с полной нагрузкой ресурс задних амортизаторов сокращается до смешных 15000 километров — они будут буквально скользить после каждого ТО. Но проблема решаема: достаточно один раз поставить детали производства Kayaba или SACHS.
Повысится и комфорт, и надежность — это как раз тот случай, когда оригинальные детали оказались очень неудачными.
Рулевое управление выходит из строя в основном при ходах, превышающих полторы тысячи. Основные риски связаны со слабыми пыльниками стойки и скудным ресурсом насоса ГУР.
Насос начинает гудеть и выталкивает стружку в рейку, после чего ее манжеты выходят из строя. Ну а повреждение пыльников приводит к коррозии рейки и быстрому появлению ударов.
Напомню, что за часть отдачи отвечает рулевая колонка и ее шарниры.
Трансмиссия
Автомобиль, по сути, не имеет особых проблем с кузовом, салоном, электросистемой, подвеской и тормозами. Все делается очень дешево, просто, но очень надежно. Да, ломается, но не дорого. Но с механической коробкой передач возможны сюрпризы.
Большинство владельцев Almera считают коробку «вечным» агрегатом и очень удивляются, когда она ломается. Говорили даже, что проблема заключалась в недостаточном уровне масла в МКПП, но суть поломок обычно говорит о другом: дешевые подшипники и плохой материал синхронизаторов и муфт плохо подходят для наших пробок и частых нарушений ограничения скорости.
Типичный ремонт заключается в замене подшипников обоих валов, замене синхронизаторов второй третьей передачи и замене четвертой и пятой муфт. Помимо этого нарекания вызывает работа механизма переключения передач: по точности своей работы он не отличается от конвейерного, и после сотен тысяч пробегов владелец может почувствовать то, что испытал водитель Икаруса, нападение шестерни «на ощупь».
Любители «механики» одержимы проблемами с главным цилиндром сцепления, конструкция которого не очень удачна. Она протекает, поэтому при покупке внимательно осмотрите вакуумный усилитель и при наличии протечек рассчитывайте на замену. Деталь мало поддается ремонту: потребуется не только замена прокладок, но и доработка металлических поверхностей.
Как ни странно, АКПП надежнее «механики». Almera Classic оснащена испытанной коробкой серии RE4F03A.
Эта четырехступка ведет свою «родословную» даже от полностью гидравлических автоматических трансмиссий и механически отличается превосходной надежностью.
Конечно, плавающий блок ГТД значительно снижает ресурс масла при активном движении и вызывает преждевременное загрязнение гидроблока, а рабочая температура слишком высока, но это решаемые трудности.
Гараж способен проехать 250-350 тысяч километров до первого ремонта и имеет хороший запас прочности. Основные неисправности связаны с ресурсом соленоида гидроблока и случаями утечки и перегрева масла.
Возможно, при ходах порядка 150-200 тысяч потребуется замена сальника ГТД и замена накладок на его блок, если степень загрязнения масла быстро увеличивается и есть утечки.
При очень большом пробеге — более 500 000 — обычно возможны проблемы с ресурсами с втулками насоса и задней планетарной передачей.
А еще я бы порекомендовал установить отдельный негабаритный радиатор АКПП, например, от Ниссан Кашкай или что-то еще для увеличения ресурса масла и ресурса коробки.
Замена аккумулятора на Ниссан Алмера всех поколений
Снять со счета:
1. Клавишей «10» ослабляем клеммы: сначала отрицательную, затем положительную и снимаем их в той же последовательности.
2. Отвинтите болт фиксирующей пластины с удлинителем с головкой на 13 пунктов или освободите верхнюю планку фиксатора с помощью ключа на 10 пунктов (в зависимости от типа крепления) .
3. Вытяните стопорную планку.
4. Вытаскиваем старую батарею.
Установка:
1. Вставляем новую батарею.
2. Установите прижимную пластину на место.
3. Используя удлинитель с 13-гранной головкой, затяните болт стопорной пластины (гаечным ключом на 10 мм затяните верхнюю стопорную планку гайками).
4. Установите клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Используя ключ «10», затяните гайки на клеммах.
Важно! При замене аккумулятора не происходит никаких модификаций Nissan Almera, кроме обычного сброса значений, хранящихся в блоке управления. Через несколько часов работы автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память ЭБУ. Кроме того, в некоторых случаях временное отключение электроэнергии во время замены батареи может заблокировать радиоприемник, если он имеет аналогичную противоугонную систему. Для повторной активации требуется код активации.
Как снять устройство
Аккумулятор (сокращенно аккумулятор) на Nissan Almera N16, G15 и Classic находится примерно в одном месте, то есть в правой половине моторного отсека. Приступить к разборке детали необходимо, предварительно подготовив следующие инструменты: ключ на 10, головка на 10 и головка на 13. Установленный аккумулятор хорошо закреплен на раме, поэтому придется приложить усилие отсоединить. Разборка начинается с ослабления гайки, которая находится на выводе со знаком «-». Затем нужно снять клемму, которая находится прямо под гайкой.
Следующим шагом будет работа с защитным колпачком. Для начала нужно снять с него крышку, которая фиксируется двумя защелками. На нем есть полюс «плюс». С него необходимо снять болт, что выполняется при помощи головки на 10. Аналогичный инструмент на 13 нужен для ослабления затяжки между рамой и пластиной, последняя из которых, в свою очередь, снимается вместе с пластиной крепежный болт.
Дальнейшие шаги просты. Первым делом сдвиньте аккумулятор вперед на пару сантиметров. Затем водитель должен вынуть нижнюю часть аккумулятора из-под кронштейнов. Наконец, вы можете безопасно извлечь аккумулятор.
Эта процедура подходит вне зависимости от того, какой аккумулятор установлен под капотом и с какой версией Almera имеет дело драйвер.
устанавливать аккумулятор на Nissan необходимо в аналогичной, но уже обратной последовательности, строго придерживаясь указанной выше последовательности.
Автомобильные аккумуляторы с бесплатной доставкой и установкой
Мы принимаем кредитные карты при доставке .
У нас есть несколько аккумуляторов на выбор.
- Бесплатная консультация по выбору у автоэлектрика
- 11 пунктов выдачи рук в Москве и области
- ПОДАРОК! диагностика стартера, генератора, контроль и поиск тока утечки
- Официальная гарантия со всеми документами до 5 лет
- Гарантия замены по гарантии с бесплатным посещением и заменой на месте
- Бесплатное обслуживание аккумулятора в течение всего срока службы аккумулятора
Последовательность действий если сел аккумулятор
Первая проблема, с которой сталкивается владелец автомобиля с севшим аккумулятором, — это невозможность открыть двери стандартным электронным ключом. В этом случае следует использовать механический замок, но его личинка может заржаветь, замерзнуть или получить другие повреждения.
Если невозможно открыть дверь механическим ключом, обработайте замочную скважину проникающей смазкой. Если проблема возникает зимой, личинку стоит прогреть. Опытные автовладельцы рекомендуют попробовать открыть дверь нагретым ключом при помощи зажигалки.
Некоторые водители заранее вносят «+» в доступное место. В этом случае аккумулятор можно заряжать. Когда напряжение достигнет достаточного уровня, электронный замок среагирует на передатчик и дверь откроется.
Если нет возможности запитать разряженный аккумулятор, дверцу необходимо открыть механически. В угол двери нужно вставить деревянную кухонную лопатку. После этого дверь необходимо сложить на себя. Согнутую проволоку нужно протолкнуть через прорезь и нацелить, чтобы открыть дверцу.
Для запуска двигателя с разряженным аккумулятором лучше всего использовать ПЗУ. Двигатель нельзя останавливать сразу после его запуска. Панель управления должна успевать подзарядить аккумулятор. Обычно это занимает 20-40 минут.
Двигатель также можно запустить с помощью зарядного устройства. Батарею можно заряжать как номинальным, так и повышенным током. Во втором случае интервал времени ожидания возможности запуска двигателя сократится до 20-30 минут. При этом следует учитывать, что увеличение тока негативно сказывается на времени автономной работы.
На какие параметры надо смотреть при выборе
При выборе аккумулятора для автомобиля в первую очередь обычно исследуется емкость, а другие параметры часто не учитываются. На самом деле это не совсем так. Если рассматривать емкость, то на эту модель устанавливаются аккумуляторы от 55 Ач до 65 Ач. Выбор зависит от мощности двигателя.
Кроме того, стоит учесть необходимый пусковой ток, чем холоднее регион, тем он должен быть выше. Также могут возникнуть проблемы с типом терминалов, так как автомобили европейской сборки будут иметь стандартные терминалы, а азиатские — терминалы типа ASIA (выступают над кузовом)
Полярность можно только поменять. Обязательно посмотрите габариты. Они разные для разных поколений Almera. Перечислим стандартные параметры для разных версий.
Примечание! Самый простой вариант — купить примерно такую же батарею, то есть такой же емкости, с таким же холодным пусковым током и точно такого же размера.
Признаки нуждающегося в замене аккумулятора
В большинстве случаев необходимость приобретения нового аккумулятора для автомобиля возникает, когда установленный аккумулятор не может запустить двигатель. Чаще это бывает зимой. Часто из-за естественного износа. Это происходит из-за неправильной эксплуатации. Обычно описанная ситуация возникает не вовремя.
Однако при грамотном подходе такого сюрприза можно легко избежать, заменив аккумулятор автомобиля задолго до того дня, когда автомобиль реагирует на поворот ключа утром медленным «свайп-свайп».
Признаки того, что аккумулятор на авто требует замены (если все остальное подлежит ремонту):
- Аккумулятор неуверенно «проворачивает» стартер даже в жаркую погоду.
- Аккумулятор постоянно перегревается.
- Есть следы электролита.
- Батарейный отсек «вздулся».
- имеется механическое повреждение корпуса блока питания.
- Зарядка стационарным устройством не дает желаемых результатов.
- При зарядке автомобильного аккумулятора одна или несколько банок не «закипают».
- Полностью заряженный аккумулятор вечером теряет значительную часть заряда утром без всякого заряда.
- На терминалах появляются обильные скопления соли.
- Оставленные на короткое время потребители (габариты, музыка) без работающего двигателя приземляются у источника питания.
Если вовремя обратить внимание на эти знаки, то можно купить автомобильный аккумулятор, прежде чем он вас подведет. Вы не опоздаете на работу, можете отвезти ребенка в больницу, посетить магазин. Коммерческие перевозки не разочаруют клиентов, ожидающих доставки, тем самым избавив компанию от убытков.
Как продлить работу батареи?
Современные батареи не требуют обслуживания и требуют минимального обслуживания. Последние требуют, чтобы их проверяли на АЗС каждые полгода:
- плотность электролита
- уровень воды
- сила тока
- напряжение.
Вы можете сами позаботиться о необслуживаемых аккумуляторах. Перечислим основные правила продления срока службы батареи Almera.
- Зимой нагрузка на аккумулятор увеличивается в несколько раз. Генератор на морозе не успевает зарядить аккумулятор при малом пробеге. А использовать разряженный аккумулятор категорически не рекомендуется. Итак, перечисляем зимние советы для Альмера.
- Прибыв на место, не спешите сразу выключать двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу с выключенными электроприборами, ради батареи.
- Выходя из машины на ночь, всегда убедитесь, что все приборы выключены.
- Если Альмера зимой не заводится, не мучайте стартер более 10-15 секунд. Он потребляет много электроэнергии, и повторные безуспешные попытки запустить двигатель только с его помощью могут восстановить заряд.
- Соблюдайте двухминутную паузу между пусками стартера.
- Перед стартом зимой опытные водители просыпаются и прогревают аккумулятор, включив дальний свет на 20-30 секунд.
- Выжмите сцепление перед включением стартера.
- Содержите аккумуляторный отсек и клеммы в чистоте, периодически протирайте их тканью, смоченной в растворе нашатырного спирта.
А теперь дадим «всесезонные» советы по барабанам.
Крепежные гайки подтягиваются каждые 3-6 месяцев. Потому что частая причина поломки — чрезмерная вибрация.
Его нужно периодически подзаряжать. Летом — раз в 3-4 месяца, зимой — в 2 раза чаще. Сила тока зарядного устройства не должна превышать 10% емкости аккумулятора.
Как продлить работу батареи?
Современные батареи не требуют обслуживания и требуют минимального обслуживания. Последние требуют, чтобы их проверяли на АЗС каждые полгода:
- плотность электролита
- уровень воды
- сила тока
- напряжение.
Вы можете сами позаботиться о необслуживаемых аккумуляторах. Перечислим основные правила продления срока службы батареи Almera.
- Зимой нагрузка на аккумулятор увеличивается в несколько раз. Генератор на морозе не успевает зарядить аккумулятор при малом пробеге. А использовать разряженный аккумулятор категорически не рекомендуется. Итак, перечисляем зимние советы для Альмера.
- Прибыв на место, не спешите сразу выключать двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу с выключенными электроприборами, ради батареи.
- Выходя из машины на ночь, всегда убедитесь, что все приборы выключены.
- Если Альмера зимой не заводится, не мучайте стартер более 10-15 секунд. Он потребляет много электроэнергии, и повторные безуспешные попытки запустить двигатель только с его помощью могут восстановить заряд.
- Соблюдайте двухминутную паузу между пусками стартера.
- Перед стартом зимой опытные водители просыпаются и прогревают аккумулятор, включив дальний свет на 20-30 секунд.
- Выжмите сцепление перед включением стартера.
- Содержите аккумуляторный отсек и клеммы в чистоте, периодически протирайте их тканью, смоченной в растворе нашатырного спирта.
А теперь дадим «всесезонные» советы по барабанам.
Крепежные гайки подтягиваются каждые 3-6 месяцев. Потому что частая причина поломки — чрезмерная вибрация.
Его нужно периодически подзаряжать. Летом — раз в 3-4 месяца, зимой — в 2 раза чаще. Сила тока зарядного устройства не должна превышать 10% емкости аккумулятора.
Рейтинг лучших вариантов для замены родного аккумулятора
Купить «родной» аккумулятор для Nissan Almera Classic не всегда возможно и приходится искать замену. Мы просмотрели большое количество форумов, где обсуждался вопрос о том, какая батарея может служить реальной альтернативой. Это позволило нам составить таблицу, содержащую наиболее подходящие модели.
Появление | Имя | Вес (кг) | Страна выпуска | Емкость (Ач) | Пусковой ток при -18 ° C (A) | Полярность | Габаритные размеры (мм) | Напряжение (В) | Вид | Где я могу купить |
Русская звезда 60R 430 А пол обр. 60 Ач (6СТ-60НР) | 17 | Россия | 60 | 430 | инверсия | 242x175x190 | 12 | Без присмотра | I. Рынок | |
Атака 60R 500 А на этаже. 60 Ач (6CT-60L (0)) | 17 | Россия | 60 | 550 | инверсия | 242x175x190 | 12 | Без присмотра | I. Рынок | |
AutoFan 60R 470 А ар нап. 60Ач (6СТ-60ВЛ) | 15 | Россия | 60 | 470 | инверсия | 242x175x190 | 12 | Без присмотра | I. Рынок | |
UNO 62NR 520 A напольный обр. 62 Ач (6СТ-62НР) | 15 | Россия | 62 | 520 | инверсия | 242x175x190 | 12 | Без присмотра | I. Рынок | |
Привод 75Д23Л (60Р) 530 А напольный обр. 60 Ач | 15 | Бангладеш | 60 | 530 | инверсия | 230x168x220 | 12 | Без присмотра | I. Рынок | |
GENTRY 60R (75D23L) 530 А напольный обр. 60 Ач (SMF 75D23L) | 15 | Турция | 60 | 530 | инверсия | 232x173x225 | 12 | Без присмотра | I. Рынок | |
Тюмень Азия 60R 520 напольный образец. 60 Ач (6СТ-60) | 15 | Россия | 60 | 520 | инверсия | 230x173x225 | 12 | Без присмотра | I. Рынок | |
АКТЕХ КЛАССИК 60R 540 А напольный обр. 60 Ач (60 AZ-R) | 15 | Россия | 60 | 540 | инверсия | 242x175x190 | 12 | Без присмотра | I. Рынок | |
VARTA Blue D24 (60R) 540 А напольный обр. 60 Ач (560 408 054 312 2) | 15 | Чешская Республика / Испания | 60 | 540 | инверсия | 242x175x190 | 12 | Без присмотра | Алиэкспресс I. Рынок | |
BOSCH S4 005 (60R) 540 А напольный обр. 60 Ач (0 092 S40 050) | 15 | Чешская Республика / Испания | 60 | 540 | инверсия | 242x175x190 | 12 | Без присмотра | Алиэкспресс I. Рынок |
- https://auto-park24.ru/zapchasti/kakoj-akkumulyator-na-nissan-almera-klassik.html
- https://classic-lada.ru/zapchasti/kakoj-akkumulyator-na-nissan-almera-klassik
- https://akbinfo.ru/vybor/akkumulyator-dlya-nissan-almera-i-almera-classic.html
- https://autochipmaster.ru/drugoe/kakoj-akkumulyator-luchshe-dlya-nissan-almera-klassik.html
- [https://nissan-modus.ru/starter/akkumulyator-nissan-almera-klassik-vybor-i-zamena-chto-delat-esli-sel.html]
- [https://autoluks71.ru/aksessuary/vybor-rekomendacii-zamena-akkumulyatora-na-nissan-almera-n16-i-almera-classis-v10.html]
- [https://AvtoStandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/akkumulyator-nissan-almera-klassik.html]
- [https://Acums.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/dlya-nissan-almera-classic-kakoy-luchshe-dlya-zameny-polyarnost-i-yomkost]