- Какой аккумулятор установить на «ГАЗель»?
- Varta Blue Dynamic 72 А*ч (цена вопроса — от 6000 рублей)
- АКОМ Reactor 75 А*ч (цена вопроса — от 5500 рублей)
- Mutlu Silver Calcium 75 А*ч (цена вопроса — от 5100 рублей)
- Зверь 77 А*ч (цена вопроса — от 4800 рублей)
- Titan Arctic Silver 75 А*ч (цена вопроса — от 5400 рублей)
- Энергомет Premium 75 А*ч (цена вопроса — от 4200 рублей)
- Tyumen Premium 77 А*ч (цена вопроса — от 4600 рублей)
- Топ-3. Topla Energy 108160
- Характеристики штатной АКБ
- Аккумулятор для разных модификаций
- 5 лучших моделей по версии водителей
- Топ-6. Banner Starting Bull 572 33
- Замена аккумулятора
- АКБ для «Газели»: обслуживание, выбор по емкости, надо ли отключать на ночь
- Обслуживание
- Выбор по емкости
- Топ-2. VARTA Blue Dynamic E12
- Полка для аккумулятора
- ГАЗ Газель 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 124 л с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Топ-7. Fiamm Titanium Pro L3X 74P
- Топ-5. Bosch S4 009
- Топ-1. Mutlu SFB 3 L3.75
- Топ-4. АКОМ 60L
- Крепления батареи
Какой аккумулятор установить на «ГАЗель»?
Для начала определимся с оптимальной емкостью аккумулятора для российского коммерческого транспорта. В технической документации на «ГАЗели» указан штатный аккумулятор на 55 Ач. Но потянет ли «малышка» такую внушительную машину?
Автомобилисты однозначно отвечают: нет. Скорее, есть условия, при которых будет достаточно пятидесяти пяти. Новая машина, отлично настроенное реле зарядки, жаркая погода, блестящие клеммы и контакты… Список можно продолжать, но бесполезно. Так что понятно, что под капот ГАЗели стоит устанавливать аккумулятор побольше. Эксперты и водители сходятся во мнении, что оптимальная емкость аккумулятора для «малотоннажного» Нижнего Новгорода — 75 Ач. Некоторые используют батареи большего размера, но это пустая трата денег. Это тоже связано с большой проблемой: аккумуляторы на 90 Ач и более просто не помещаются в предназначенный для этого отсек.
Придется заняться химией: переставить крепления, поставить увеличенную платформу на место старой, переместить части машины и так далее. Стоит серьезно отнестись к этому вопросу и вооружиться рулеткой — некоторые производители указывают на своей продукции неправильный размер.
А теперь поговорим о марках и перечислим аккумуляторы, которые лучше других зарекомендовали себя при использовании на ГАЗелях».
Varta Blue Dynamic 72 А*ч (цена вопроса — от 6000 рублей)
Классический. Дорого, но отлично себя зарекомендовало. Пусковой ток не фантастический (720 А), но более чем достаточен для нашей небольшой вместимости. Производится по немецким и американским технологиям, в основном в Чехии и Польше. Эти батареи отличаются от дешевых батареек способом создания сеток. Здесь напечатаны сетки, благодаря чему коррозия спасает их намного дольше. Отсюда и длительность: в сети можно найти множество отзывов, когда «Варта» несомненно прослужила 5-7 и даже больше лет. Впрочем, на эту цифру повлияла магия названия и ровные руки владельцев аккумуляторов.
Но даже у столь громкого бренда есть отрицательные отзывы. Есть две причины. Водители, игнорирующие тот факт, что даже необслуживаемые батареи нуждаются в техническом осмотре и подзарядке хотя бы раз зимой, и недобросовестные продавцы, которые «проталкивают» сомнительные подделки с правильным клеем под видом легендарной батареи. Следите за состоянием АКБ, исправностью генератора, избегайте подделок и будет вам счастье!
АКОМ Reactor 75 А*ч (цена вопроса — от 5500 рублей)
За последние годы завод АКОМ стал лидером среди российских производителей. Новые сборочные цеха, новое оборудование, участие иностранных инженеров — все это уравняло качество сборки отечественных и зарубежных аккумуляторов. При той же цене, что и «Варта», «Реакторы» имеют более высокий пусковой ток, что особенно полезно при установке на
«ГАЗели» с предпусковым подогревом и дизельным автомобилем. Кстати, «Реактор» прошел холодные испытания «на ура», недаром он создан для работы даже при температурах от -35 до -40С.
Секрет «Реактора» прост: производитель не пожалел свинца, работяги аккуратно собрали аккумулятор. Текущего запаса здесь достаточно для полного пакета возможных опций. Итак, если вам отчаянно нужен аккумулятор на 90А * ч на своей ГАЗели, подумайте: зачем вам более дорогой, громоздкий аккумулятор с таким же пусковым током?
Mutlu Silver Calcium 75 А*ч (цена вопроса — от 5100 рублей)
«Ред Мутлу» — самый мощный среди аккумуляторов производителя. В то же время и другие модельные линейки флагмана турецкой индустрии имеют хорошие отзывы. Кроме того, у нас высокий пусковой ток (720 А), экстремальная морозостойкость и доступ к пробкам. Таким образом умельцы смогут продлить жизнь и без того «долгому аккумулятору.
Дополнительные преимущества этих аккумуляторов включают индикатор заряда и указание даты производства в маркировке с точностью до дня. Убираем первую цифру из маркировки и получаем год, месяц, дату изготовления («570824» — 24 августа 2017 года).
Зверь 77 А*ч (цена вопроса — от 4800 рублей)
Батареи Байкальского региона отличаются поистине «чудовищными» характеристиками. Ток холодного старта — 720А, увеличенная мощность, длительный срок службы (от трех лет) и заявленный диапазон рабочих температур от -50 до +80 градусов! Отзывы пользователей подтверждают простоту и надежность иркутских аккумуляторов. Это понятно, было бы странно делать батареи в Сибири непригодными для сибирских условий.
Долговечность этих аккумуляторов достигается за счет усиления активной массы оксидом кремния. Мощные токи — благодаря технологии высечки для производства пластин и правильной кристаллической решетке свинца в активной массе (свинец, расплавленный покрытием, окисляется дистиллированной водой). Технологии не сложные, но эффективные. Кроме того, разумным решением было сделать «Зверя» гибридным аккумулятором, добавив в активную массу не только кальций, делающий аккумулятор уязвимым для глубоких разрядов, но и сурьму. Поэтому «Зверь» долговечен, но требует периодического доливания (перед каждым сезоном) дистиллированной воды. На этом минусы сибиряков заканчиваются.
Titan Arctic Silver 75 А*ч (цена вопроса — от 5400 рублей)
Еще один российский аккумулятор с рекордными пусковыми токами (740 А). Он создавался не только для условий русской зимы, но и для морозов, поэтому в названии нет ничего сложного. Конструкция Титана позволяет ему плавно работать даже при минус 40 С. Для большинства регионов России такие температуры редко актуальны, но для Сибири и Дальнего Востока они идеальны. Такая мощность и хладостойкость достигается за счет особого пористого состава раскладки пластин, легированного серебром. Благородный металл дорог, но по степени улучшения электрохимических реакций в свинцово-кислотном аккумуляторе ему все еще нет равных.
Репутацию «Арктики» укрепляют отличные отзывы пользователей. Несмотря на технологию производства кальция, «серебряные» «Титаны» выдерживают даже глубокие разряды.
Энергомет Premium 75 А*ч (цена вопроса — от 4200 рублей)
Относительно новый бренд для российского рынка, он также впечатляет высокими токами холода (750 А). При этом аккумулятор премиум-класса отличается от представленных выше аналогов более доступной ценой. Причина проста: новый продукт на рынке не получает награды бренда, а продается почти по оптовым ценам. Помимо прочего, официальный дистрибьютор этих аккумуляторов компания ЭнергоМет предоставляет отличную скидку на возврат использованных аккумуляторов при покупке нового. Также интересна гарантия на аккумулятор: 4 года. Это предложение говорит о безоговорочной уверенности в качестве элегантной черной батареи.
Аккумуляторы «Энергомет Премиум» устойчивы к нашим морозам, хорошо противостоят вибрациям наших сложных дорог. Специальное крепление пластин в корпусе этих батарей предохраняет их от преждевременного разрушения под воздействием тряски.
Tyumen Premium 77 А*ч (цена вопроса — от 4600 рублей)
Тюмень — один из самых популярных аккумуляторов для коммерческого транспорта на нашем рынке. Аккумуляторы неприхотливы, созданы по гибридной технологии, поэтому не боятся глубоких разрядов. Токи не максимальные для данной подборки, но вполне приличные (700 А). Как и любой аккумулятор, он нуждается в технической проверке хотя бы накануне холодного сезона. С этим все удобно: заглушки ничем не закрываются и не пломбируются, доступ легкий. Также в одной из банок на верхней крышке установлен индикатор заряда.
Тюмень не отличается какими-то феноменальными показателями, но прослужит верой и правдой несколько лет. Высокая производительность достигается не за счет каких-то технических ноу-хау, а благодаря старой доброй истине батареи: больше свинца — больше ток. Вот со свинцом, полный порядок, весит АКБ 20-20,5 килограмм.
PS При составлении этой компиляции мы руководствовались принципом «скупой платит дважды». Поэтому ультрабюджетных решений здесь нет. Все представленные батареи стоят дорого, но по соотношению цена / качество и «руб. / Год эксплуатации» они будут подключены к поясу любого «безымянного» эконом-класса. Конечно, при правильном обращении и ремонтопригодной автомобильной электронике.
Пожалуй, ни у одного автомобиля нет такого количества модификаций, как наша отечественная газель. Есть фургон и маршрутка, вариант фуры и фермера, бизнес-газель. Среди них заднеприводные, полноприводные, с бензиновым двигателем и дизельным двигателем. Сегодня мы узнаем, какой аккумулятор производитель установил на Газель различных модификаций, а какой может быть поставлен взамен отработавшего штатный аккумулятор.
Топ-3. Topla Energy 108160
Словенский аккумулятор весит всего 14,4 кг, что является лучшим показателем рейтинга. Аккумулятор Topla Energy 108160 на 2 кг легче самого популярного аккумулятора среди владельцев Газелей (BEAST 60L.
- Характеристики
- Средняя цена, руб .: 6050
- Страна: Словения
- Пусковой ток, А: 600
- Емкость, А * ч: 60
- Вес, кг: 14,4
Четырехлетняя гарантия от производителя аккумуляторов Topla Energy (108160) лучше всего описывает эту модель аккумулятора. Фактическая продолжительность, судя по отзывам, почти всегда превышает этот срок и на довольно приличный срок. При этом аккумулятор — один из самых легких в рейтинге. Однако надежность пластин в аккумуляторных элементах находится на высоком уровне, а качество комплектующих и сборки практически не вызывает нареканий — не всем нравится только тонкий пластик ручки для переноски. Высокий пусковой ток сохраняется в сильные морозы, обеспечивая надежный запуск двигателя практически в любых условиях. Решив поставить этот аккумулятор на Газель, лучше обратиться к проверенному поставщику — рынок насыщен контрафактной продукцией.
Преимущества и недостатки
- Свет
- Качественные материалы
- Продолжительность
- Хорошо работает в холодную погоду
- Есть подделки
Характеристики штатной АКБ
Автомобиль Газель выпускается на Горьковском автозаводе с 1994 года, но в 2010 году получил более пятидесяти модификаций, а появившаяся в 2010 году Газель Бизнес — еще на 14. Несмотря на такое обилие модификаций, видов не так уж и много двигателей, используемых в автомобилях ГАЗ — 3 для классической модели, 3 — для Business:
Газель машина | Мотор | Топливо | Мощность, л.с вместе с. | Объем, куб. См |
до 2003 г | ЗМЗ-402 | газ | 98-100 (в зависимости от модификации) | 2445 |
1997-2010 | ЗМЗ-406 | газ | 100-145 (в зависимости от модификации) | 2286 |
до 2008 года | ГАЗ-5602 | дизель | 95 | 2134 |
Деятельность с 2010 г | ЮМЗ-4216.10 | газ | 123 | 2890 |
ЮМЗ-4216.70 | газ | 123 | 2890 | |
Cummins ISF | дизель | 120 | 2800 |
С 2013 года завод начал выпуск Газели Next, насчитывающей почти 40 модификаций, которые оснащались следующими двигателями:
Автомобиль | Мотор | Топливо | Мощность, л.с вместе с. | Объем, куб. См |
Газель Next (с 2013г.) | Cummins ISF2.8s4129P | дизель | 120 | 2800 |
Двигатель Cummins ISF2.8s4R48 | дизель | 150 | 2800 | |
Двигатель Cummins ISF2.8s5161P | дизель | 150 | 2800 | |
УМЗ Evotech А274 E-4 | газ | 107 | 2700 | |
УМЗ Evotech А275 GPL E-5 | газ / бензин | 120 | 2700 |
Аккумулятор для разных модификаций
Что касается аккумуляторов, то их даже меньше, чем моторов. На автомобиль до 2010 года, как грузовой, так и легковой, производитель установил отечественную аккумуляторную батарею 6СТ-55:
Шаблон | Режиссер | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Габаритные размеры, мм | Полярность | Вид |
6СТ-55 | Титан, Тюмень и др. (Россия) | 55 | 460 | 242x175x190 | прямой | свинцово-кислотные |
Аккумулятор однозначно слабоват, особенно для дизельной версии, поэтому в Газели NEXT и Газель Бизнес уже был 6СТ-75 побольше с большим пусковым током и переполюсовкой:
Шаблон | Режиссер | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Габаритные размеры, мм | Полярность | Вид |
6СТ-75 | Титан, Тюмень и др. (Россия) | 75 | 670 | 278x175x190 | инверсия | свинцово-кислотные |
5 лучших моделей по версии водителей
Один из недостатков штатных аккумуляторов Газель — недолгий срок службы. Кроме того, как было отмечено выше, мощности 55 А · ч и пускового тока 460 А достаточно для надежного пуска только в теплую погоду при тщательно отрегулированном двигателе, запускающемся с полутона».
Поэтому, если истек расход батареи, при покупке новой желательно обратить внимание на батарейки получше, а на обычные — более емкие. В таблице ниже приведены модели аккумуляторов, которые предпочитают владельцы бензиновых и дизельных автомобилей до 2010 года. Все аккумуляторы являются необслуживаемыми свинцово-кислотными.
Классифицируется по популярности | Появление | Шаблон | Режиссер | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Габаритные размеры, мм | Полярность | Средняя цена, стр. | Где я могу купить |
1 | Тюмень Стандарт 60Л (6СТ-60) | Тюменский аккумуляторный завод (Россия) | 60 | 520 | 242x175x190 | прямой | 2 900 | I. Рынок | |
2 | ЗВЕРЬ 60Л (6СТ-60) | АкТех (Россия) | 60 | 600 | 242x175x190 | прямой | 4350 | I. Рынок | |
3 | MUTLU Mega Calcio 75 л* | МУТЛУ АКУ (Турция) | 75 | 720 | 278x175x190 | прямой | 4800 | I. Рынок | |
4 | АКОМ 60Л (6СТ-60) | АКОМ (Россия) | 60 | 520 | 242x175x190 | прямой | 4300 | I. Рынок | |
5 | VARTA Blue E12 (74 л) * | Johnson Controls (Чехия / Испания) | 74 | 680 | 278x175x190 | прямой | 4600 | Алиэксперт
I. Рынок |
* Батарея большая, поэтому для установки может потребоваться замена батарейного отсека.
Следующая табличка — предпочтения владельцев дизелей Газели Бизнес и Next:
Классифицируется по популярности | Появление | Шаблон | Режиссер | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Габаритные размеры, мм | Полярность | Средняя цена, стр. | Где я могу купить |
1 | MUTLU Mega Football 75L | МУТЛУ АКУ (Турция) | 75 | 720 | 278x175x190 | инверсия | 4800 | I. Рынок | |
2 | INCI AKU Формула A 75R | INCI AKU (Турция) | 75 | 700 | 278x175x190 | инверсия | 5 900 | I. Рынок | |
3 | АКОМ 75Р (6СТ-75) | АКОМ (Россия) | 75 | 700 | 278x175x190 | инверсия | 5 500 | I. Рынок | |
4 | EXIDE Premium EA770 | EXIDE (Испания / Франция) | 77 | 760 | 278x175x190 | инверсия | 6700 | Алиэкспресс
I. Рынок |
|
5 | ДЕЛКОР 74Р | Корпорация DELKOR (Южная Корея) | 74 | 680 | 277x174x188 | инверсия | 6450 | I. Рынок |
Все перечисленные свинцово-кислотные батареи не требуют обслуживания.
Топ-6. Banner Starting Bull 572 33
Рейтинг (2021 г.): батарея 3,41 с проверенным сроком службы
Безупречное качество австрийской обработки и использованных материалов, конструкция, не требующая обслуживания, и стандартная технология гарантируют длительный срок службы батареи. Отзывы многих владельцев указывают срок хранения 6-10 лет.
- Характеристики
- Средняя цена, рублей: 6354
- Страна: Австрия
- Пусковой ток, А: 680
- Емкость, А * ч: 72
- Вес, кг: 19
Высокая надежность, безопасность и максимальный срок службы делают аккумуляторы Banner популярными у отечественных и европейских автомобилистов. Модель используется на заводских конвейерных лентах компаний WAG, Skoda, BMW и даже японской Mitsubishi. Заявленные производителем технические возможности аккумулятора Starting Bull полностью соответствуют действительности, обеспечивая высокий пусковой ток 680 А, и это в зимних условиях. К тому же австрийский продукт славится своей долговечностью: аккумуляторы часто кормят грудью 7-10 лет. Эти характеристики во многом определяют выбор данной модели среди владельцев Газелей. Серьезные преимущества в эксплуатации автомобиля с этим аккумулятором огромны, и только тонкая ручка доставляет неудобства из-за большого веса аккумулятора.
Преимущества и недостатки
- Австрийское качество
- Безопасность
- Долгая жизнь
- Неудобная ручка для переноски
Замена аккумулятора
пора научиться менять аккумулятор самостоятельно. На всех модификациях автомобиля, включая Next и Business, аккумуляторные батареи расположены в моторном отсеке и заменяются таким же образом. Не забывайте, что в классических моделях стоит аккумулятор с прямой полярностью, а на Next и Business — с минусом.
Первым делом двумя ключами на 13 откручиваем гайку от болта крепления аккумулятора. Он, как видно на фото, ниже.
Батарея Газели имеет более низкую атаку
Теперь, используя гаечный ключ размером 10, ослабьте гайку зажимного болта отрицательного наконечника. На фото ниже показан аккумулятор с обратной полярностью.
Отрицательная клемма АКБ Газель Бизнес
Слегка повернув наконечник вокруг оси вывода, одновременно потяните его вверх и снимите. То же самое проделываем и с дополнительным наконечником. Снимаем аккумулятор, осматриваем, при необходимости чистим полку содовым раствором. Устанавливаем новый аккумулятор на место просроченного аккумулятора, фиксируем вкладышем и болтом, ставим на место наконечники, проверяя полярность, закручиваем стяжными болтами.
Здоровый. Если мы ставим аккумулятор большого размера и емкости и он не умещается на обычной полке (обычно это Газели со стандартным аккумулятором на 55 Ач), то совсем не обязательно превращаться в слесаря и что-то придумывать. Просто снимите полку, которая крепится болтами, и наденьте новую, большую.
Эти полки продаются
Итак, мы разобрались, какие аккумуляторы производитель устанавливал и устанавливал на автомобили Газель всех модификаций, и выяснили, что штатный аккумулятор для этого автомобиля далек от идеала.
АКБ для «Газели»: обслуживание, выбор по емкости, надо ли отключать на ночь
Зима — тяжелое время для всех, в том числе и для аккумуляторов. Но от них во многом зависит, насколько легко будет заводить двигатели «Газели». Это большая разница: просто поверните ключ в замке, или перетащите «прикуриватель», или вообще ищите буксир. А потом на протяжении всей поездки осторожно глушите двигатель.
Обслуживание
Брать на зиму новый аккумулятор не рационально. Тем более, что вполне достаточно как следует позаботиться о существующей. Обслуживание простое, все без исключения профессионалы (и даже почти все любители!) Хорошо помнят необходимые операции. Сначала с помощью простой воды нужно удалить грязь с батарейного отсека. Одновременно промойте и отшлифуйте контакты и контактные клеммы. Последние ставятся на место, фиксируются (без стеснения!) И смазываются. Нужно убрать влагу с верха, чтобы он был сухим.
В капитально отремонтированном аккумуляторе проверяется плотность электролита. При необходимости доливают дистиллированную воду, после чего аккумулятор заряжается. За не требующей обслуживания моделью проще ухаживать, ее достаточно, чтобы содержать ее в чистоте. Эта версия более дорогая, но многие опытные водители уверены, что в этом нет необходимости. При правильном использовании техники бывают случаи, когда аккумулятор срабатывает практически до продажи машины. Если только проверка показала, что заряд полный, за этим нужно постоянно следить.
Выбор по емкости
В заводской инструкции написано, что «Газели» с двигателями ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 должны обслуживаться аккумуляторами 6СТ-55. Да на самом деле 55 А * ч хватит для запуска двигателя. Но это касается новой, поддающейся ремонту, тонко настроенной машины. Или — не совсем новый, но летний. Поэтому и опытные водители, и специалисты СТО в один голос говорят, что для подержанной машины емкость аккумулятора должна быть больше. Однако объем двигателя значительный, чтобы заставить его вращаться, нужна энергия. Со временем настройки зажигания и карбюратора немного сбивают с толку. Если поршень изношен, бывает, что масло наливается более густо для повышения давления в системе.
По этой причине на Газель обычно устанавливают аккумулятор повышенной емкости. К тому же 60 А * ч выбирают немногие. В основном они предпочитают от 65 до 75 А * ч. Некоторые раскошеливаются по 85-90 и даже 100 А * ч, но эксперты считают, что это деньги на ветер. Если на автомобиле установлен дизельный двигатель ГАЗ-5602, то брать аккумулятор большего размера в обязательном порядке. То же самое и с автомобилем с предпусковым подогревателем. На 30 минут работы требуется несколько ампер-часов, это все равно что один-два раза запустить двигатель.
Топ-2. VARTA Blue Dynamic E12
Рейтинг (2021): 4.18 Рассмотрено 15 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Отзовик
Использование современных технологий в конструкции пластин аккумуляторных батарей повысило надежность VARTA Blue Dynamic E12. Аккумулятор показывает стабильные показатели производительности на протяжении всей эксплуатации, период которой зачастую превышает 5 лет.
- Характеристики
- Средняя цена, руб .: 7095
- Страна: Чешская Республика
- Пусковой ток, А: 680
- Емкость, А * ч: 74
- Вес, кг: 17.0
Аккумуляторы VARTA, зарекомендовавшие себя как самые надежные и долговечные, всегда ценятся владельцами автомобилей отечественных и зарубежных марок. Модель изготовлена из высококачественных материалов с соблюдением строгих экологических стандартов, что снижает потери энергии и вредные выбросы. Технология Advanced Power Frame, примененная к аккумуляторной сетке, обеспечивает улучшенную электропроводность и долговечность. Пользователи получают стабильную производительность аккумулятора на протяжении всего срока его службы, независимо от нагрузки. После установки Blue Dynamic E12 Газель легко заводится в любых условиях. Цена выше средней и наличие на рынке подделок — единственные недостатки данной модели.
Преимущества и недостатки
- Качество сборки
- Экологическая совместимость
- Легкость запуска
- Высокая цена
- Подделка происходит
Полка для аккумулятора
«Газель» оснащена полкой, достаточно большой для размещения аккумулятора. Модель с размерами 31 х 20 см умещается без проблем, поэтому вы можете выбрать любую батарею в указанных пределах. Эта платформа прикреплена к панели двигателя 4 болтами. Это значит, что при необходимости вы можете купить в магазине и доставить более крупный товар.
Однако у съемной версии есть свои недостатки. Если время от времени не затягивать крепеж, затяжка будет ослабевать. Заканчивается это тем, что кронштейны ломаются у шаткого держателя батареи. Чтобы этого не произошло, под болты можно положить пружинные шайбы. В противном случае придется варить сломанную подставку или покупать новую.
Есть еще одна причина, по которой вам нужно поменять батарейную полку. Обрызгивается кислотой из «горячего» аккумулятора. Краска разрушена, активно развивается коррозия. Кстати, моторный щит тоже достает. Если еще есть возможность спасти подставку, это нужно сделать немедленно.
Процесс «ухода» за полкой несложный. С помощью металлической щетки удалите ржавчину, краску и грязь. Обработайте преобразователем ржавчины. А еще лучше воспользоваться пескоструйной очисткой. Затем нанесите грунтовку и краску. Варианты: покрытие битумной мастикой или «антигравий». Заливка мовиля тоже хорошо.
Чтобы еще больше защитить полку от кислоты, под аккумулятор следует подложить резиновый коврик. Если кажется, что стандартный слишком мал, вы можете вырезать кусок такого размера, который закрывает не только опору, но и моторный щит. Рекомендуется делать это на новой машине.
ГАЗ Газель 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 124 л с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Топ-7. Fiamm Titanium Pro L3X 74P
Рейтинг (2021): 3,29 Безупречная производительность
Итальянский аккумулятор Fiamm Titanium Pro L3X 74P сочетает в себе современные технологические решения, безупречное качество изготовления и высококачественные материалы. Это обеспечивает наилучшие условия эксплуатации автомобиля и длительный срок службы аккумулятора.
- Характеристики
- Средняя цена, руб .: 7950
- Страна: Италия
- Пусковой ток, А: 680
- Емкость, А * ч: 74
- Вес, кг: 17.2
Благодаря технологии Ca / Ca аккумулятор Fiamm Titanium Pro L3X 74P не боится глубокого разряда. Для контроля заряда батареи есть специальный глазок с цветным индикатором. К самим банкам доступа нет — аккумулятор имеет необслуживаемую конструкцию, поэтому владельцам Газели не придется тратить на это время. Производитель гарантирует работоспособность продукта в течение 36 месяцев, но, судя по отзывам владельцев, батарея может прослужить 6-7 лет, а иногда и дольше. Аккумулятор очень хорошо выдерживает низкие температуры и легко заряжается. Конструктивные особенности сепаратора и пластин устойчивы к рабочим нагрузкам, что позволяет обеспечить время автономной работы в любых условиях эксплуатации.
Преимущества и недостатки
- Длительная продолжительность
- Сопротивление нагрузки
- Неприхотливая эксплуатация
- Визуальный контроль заряда
- Высокая цена
Топ-5. Bosch S4 009
Рейтинг (2021): 3,47 Увеличение тока холодного пуска
Аккумулятор Bosch S4 009 рассчитан на высокий пусковой ток (680 А) при температуре окружающей среды -18˚C. Высокое качество используемых материалов и технология изготовления пластин Power Frame гарантируют легкий запуск Газели зимой.
- Характеристики
- Средняя цена, руб .: 6953
- Страна: Германия
- Пусковой ток, А: 680
- Емкость, А * ч: 74
- Вес, кг: 17.7
Надежный качественный аккумулятор, который вряд ли разочарует владельца Газели — Bosch C4 (009). В отличие от аккумуляторов меньшего размера, изготовленных производителем, эта модель вырабатывает очень хороший пусковой ток, достаточный для легкого запуска в зимних условиях. Аккумулятор активно используется в автомобилях последних нескольких лет выпуска, где есть более мощный генератор. Полностью необслуживаемая конструкция, срок службы аккумулятора увеличен на 20%, при полной зарядке электролит точно не замерзнет (до -70˚С) — все это обеспечивает долгую и неприхотливую эксплуатацию. При этом владельцы рекомендуют не разряжать аккумулятор полностью: несмотря на технологию Power Frame, сульфатация электродов необратимо повредит даже новый аккумулятор.
Преимущества и недостатки
- Длительная продолжительность
- Отличная работа в холодную погоду
- Бесплатная поддержка
- Высокая цена
- Боязнь глубоких выделений
Топ-1. Mutlu SFB 3 L3.75
Турецкий аккумулятор Mutlu SFB 3 L3.75 имеет отличную производительность, дополняемую справедливой ценой. Сочетание этих параметров демонстрирует лучшую стоимость на рынке.
- Характеристики
- Средняя цена, руб .: 6100
- Страна: Турция
- Пусковой ток, А: 720
- Емкость, А * ч: 75
- Вес, кг: 18,2
Усовершенствованная модель аккумуляторной кальциевой батареи от турецкого производителя Mutlu изготовлена с использованием новейших технологий, обеспечивающих лучшую устойчивость к глубокому разряду. Владельцы газелей, выбравшие этот аккумулятор на замену, отмечают его высокий КПД зимой, особенно в условиях ночевки на улице. Дополнительным преимуществом представленного аккумулятора является его эргономичный дизайн с удобной ручкой для переноски и качественные материалы. Прочный сепаратор и прочный аккумуляторный отсек продлевают срок его службы. Для удобства обслуживания предусмотрен индикатор уровня заряда.
Преимущества и недостатки
- Виброустойчивость
- Власть
- Увеличенная емкость
- Тяжелый
Топ-4. АКОМ 60L
Рейтинг (2021): 3.60 Рассмотрено 97 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Отзовик
Аккумулятор AKOM 60L имеет лучшую стоимость среди участников оценки. В случае выбора владельцы могут сэкономить до 75% затрат по сравнению с более надежной моделью VARTA Blue Dynamic E12.
- Характеристики
- Средняя цена, рублей: 4300
- Страна Россия
- Пусковой ток, А: 520
- Емкость, А * ч: 60
- Вес, кг: 15.5
Доступная цена и оптимальные технические характеристики — важный аргумент в пользу отечественного аккумулятора АКОМ 60Л, который часто устанавливается на ГАЗель для замены более слабого заводского аккумулятора. Представленная модель аккумуляторной батареи имеет большую мощность и позволяет легко запускать двигатель автомобиля при самых низких показаниях температуры (до -35˚С). Среди преимуществ также можно выделить минимальный риск короткого замыкания и саморазряда. При этом пользователи отмечают, что если аккумулятор полностью разрядится, восстановить первоначальную емкость уже не удастся. При максимально благоприятных условиях эксплуатации и своевременном обслуживании АКБ АКОМ 60Л срок ее службы не превышает 4 лет.
Преимущества и недостатки
- Устойчив к саморазряду
- Оптимальная мощность
- Короткий срок полезного использования
Крепления батареи
Есть и не такие уж редкие «Газели» с незакрепленными аккумуляторами. Почему? Некоторые из наиболее частых причин:
- Батарея старая, каждую ночь снимается для подзарядки.
- Аккумулятор часто меняют с одной машины на другую.
- Водитель, мягко говоря, недобросовестный.
При наезде на бордюр, аварию или колесо в горшке аккумулятор без застежек может «улететь», покинув автомобиль по инерции. Обрыв провода массы, коробку с плюсом выдувает правую фару… Так что, как минимум, нужно покупать новый осветительный прибор и еще один аккумулятор.
Чтобы этого не произошло, многие водители «привязывают» банку к полке резиновым расширителем. По мнению специалистов, рама должна быть только «брендовой». Причина в том, что незакрепленная или подключенная к сети батарея отскочит от неровной дороги и ударится о подножку. Активная масса рассыпается, поэтому батарею нужно выбрасывать раньше положенного срока.
- https://kakvybrat2.ru/kakoj-akkumuljator-ustanovit-na-gazel/
- https://MarkaKachestva.ru/rating-of/5549-luchshie-akkumuljatory-dlja-gazeli-rejting.html
- https://mvpclub.ru/kakoj-akkumuljator-luchshe-dlja-gazeli-405/